Ключевые слова для поисковиков: определение и виды
Ключевые слова являются ориентиром для продвижения в поисковых системах и для качественной контекстной рекламы. Малейшая ошибка при сборе семантического ядра может спровоцировать быстрое падение популярности, внезапную потерю доходов, а значит и драгоценного времени. Именно поэтому необходимо в данном вопросе хорошенько разобраться.
Ключевики за популярностью
Популярность считается показателем частотности использования определенных ключевых слов в поиске. Key Words различаются следующим образом:
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
Те фразы, что точнее всего характеризируют деятельность компании, запрашиваются крайне редко. Например, "стол деревянный" - высокочастотный, а уже "стол деревянный производство в Москве" будет низкочастотным. На сайте blog.calltouch.ru можно узнать, как создать нужное ключевое слово в Яндекс.Директ. Если тематика специализированная, то низко- и среднечастотные ключевые слова – очень хорошее решение. Когда речь идет о магазине одежды, то стоит использовать часто повторяемые запросы, но необходимо учитывать и уровень конкуренции.
За намерением
В основном выделяют три вида:
- получение информации. Главное назначение информационных ПЗ – предоставление данных в наиболее удобном и простом для понимания месте. Материал должен заманить читателя своим видом, графическими примерами, систематизированными фактами и даже объемом;
- выполнение действий. Транзакционные запросы чаще всего используются в сфере купли-продаж. Основные составляющие-приставки: купить, стоимость, заказать, цена, прайс, приобрести;
- переход на нужный портал. В большинстве случаев к навигационным запросам относятся брендовые вопросы и их модифицированные варианты.
В последнее время отдельно рассматривают четыре модели:
- коммерческое исследование. Именно от них зависит окончательное решение о покупке товара или заключении сделки;
- фактические информационные ПЗ, или короткие ответы. К примеру, "какая высота Эвереста – 8848 м". Указанные запросы никак не влияют на качество продаж;
- совершение действий с помощью голосовых помощников;
- пиратские ключевые слова.
С последними двумя разновидностями следует быть осторожным. Так, голосовые ассистенты рекламируют продукцию только своего бренда. Пиратские запросы же могут разрушить месяцы работы из-за украденного контента. Поэтому в таком случае необходимо следить за конкурентами и вовремя реагировать на пиратские копии.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: