Торговое оборудование, которое продает
Времена пустых полок в магазинах и продуктов по талонам помнят разве что наши родители. Современные супермаркеты и даже небольшие магазинчики возле дома поражают разнообразием качественных продуктов и других, необходимых в быту товаров. Причем даже миниатюрные торговые павильоны, которых сейчас в изобилии в любом спальном районе, не уступают по комфорту пребывания в них крупным магазинам. Они теплые, светлые, с современным оборудованием и радующим глаз ассортиментом.
Маркетологи не устают повторять, что объем продаж напрямую зависит от того времени, которое покупатель проводит в магазине. По закону импульса от 60-80% решений сделать покупку принимаются посетителем магазина спонтанно, непосредственно глядя на напольные стеллажи. А это значит, что помимо обширного ассортимента и чистоты в магазине, товар в нем должен удобно и грамотно размещен, быть на виду и в зоне доступа.
Приятно находиться в торговом зале, в котором легко ориентироваться и без помощи персонала находить нужные товары, благодаря правильно подобранному и расставленному оборудованию. И надо отдать должное современной торговле - руководство магазинов оборудует залы с учетом результатов последних маркетинговых исследований, поддерживая не только изобилие на полках, но и правильное расположение товаров на стеллажах и витринах.
Что же нужно учитывать при создании и оборудования торговой точки или выставочного зала?
1. Итальянцы говорят: «Бес прячется в деталях». Применительно к искусству «продавать» можно сравнить это выражение с тем, что даже дорогой и красивый стеллаж может быть крайне неудобен для покупателя. Играет роль и высота, и ширина, и глубина полок, и габариты стеллажа, которые могут не вписаться в торговый зал. Поэтому совсем не будет лишним заказывать профессиональное торговое оборудование у профессионалов, которые произведут необходимые замеры оборудуемой торговой или выставочной площади и посоветуют подходящие варианты моделей стеллажей. Это может быть угловое или островное оборудование, стеллажи, которые можно размещать вдоль стены или на полу в любом удобном месте. Рекомендации специалистов помогут рационально использовать каждый сантиметр торговой площади и, возможно, даже сэкономить при заказе торгового оборудования.
2. Нужно отдать должное современным производителям. Посетив магазин торгового оборудования, можно убедиться в том, что большинство витрин и стеллажей изготавливаются из легких, но прочных материалов, подчеркивающих их презентабельность. Поэтому такое оборудование легко перевозить или переносить, а также собирать и ухаживать за ним. Современные стеллажи изготавливаются из сплавов металла, дерева, МДФ или ДСП, используются вставки с перфорацией, позволяющие подвешивать товар на дополнительные кронштейны.
3. Во времена юности наших родителей прилавки в магазинах были массивные, чаще всего сделанные из дерева и окрашены в стандартные скучные зеленые или синие цвета. Сегодняшний ассортимент стеллажей, витрин и горок радует глаз покупателя не только качеством и изяществом, но и палитрой цветов. В зависимости от стиля и направления торговли, оборудование может быть белого цвета, хромированным, с деревянными или пластиковыми деталями. По желанию заказчика поверхности могут быть окрашены практически в любой цвет. Это позволит гармонично вписать его в стиль торгового или выставочного помещения, или напротив, сделать акцент на торговом оборудовании.
4. Заказывая и расставляя торговое оборудование нужно учитывать вид товара, которое планируется на нем размещать. Крупные или небольшого размера предметы, печатная продукция, продукты или одежда, лекарства или товары для детей - для каждого из этих торговых направлений важно подобрать удобный стеллаж.
Специалистам, занимающимся подбором оборудования в магазин, прежде всего необходимо думать об удобстве покупателя. Если все продумано до мелочей, то случайные покупатели станут постоянными, а успех бизнеса гарантируемым.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: