Екатерина Варнава: Чудеса на виражах
«Я начала кататься с нуля, активно тренируюсь с августа. Делаю это при любой возможности, занимаюсь по пять часов в день. Но пока у меня не получается вообще ничего! Дай бог здоровья моему партнеру Максиму Маринину, которому досталось такое испытание! 8 октября покажут наше первое выступление. Ох, уповаю только на чувство юмора телезрителей!» – говорила Екатерина Варнава перед началом шоу «Ледниковый период». Да, ее не назовешь в числе самых умелых участников, зато она веселая, а еще – смелая и решительная. Екатерина не только рискнула осваивать коньки, что ей вообще-то не показано, но и сумела...
...встать на ноги
Екатерина с детства мечтала стать профессиональной танцовщицей. Почти каждый день мама, участковый врач-терапевт, или старшие братья провожали девочку на другой конец Москвы на занятия в ассоциации бальных танцев. Всё изменило одно неверное движение, когда 14-летняя Катя исполняла пасодобль. «То ли партнер меня не удержал, то ли сама сделала что-то не так, только я вдруг упала, сильно ударившись спиной о паркет. Адская боль пронзила тело, самостоятельно встать уже не смогла, – вспоминает она. – Потом были «скорая помощь», отделение детской травматологии и неутешительный диагноз – смещение тазовых дисков. Сначала был жесткий постельный режим, потом начала потихоньку подниматься. Каждый шаг причинял нестерпимую боль, но и лежать уже не было мочи. Однажды, соскучившись по свежему воздуху, еле выползла во двор. Отошла от подъезда метров на двадцать и вдруг перестала чувствовать ноги. Я застыла и не могла двинуться. Минут через десять попыталась сделать маленький шажок, и – о радость! –
это удалось... Несколько лет я просыпалась по ночам от страшных судорог в ногах, а спина болит до сих пор, иногда так, что приходится носить специальный бандаж». Понятно, что о карьере профессиональной танцовщицы Варнаве пришлось забыть.
...шутя окончить институт
«Не удалось стать танцовщией, буду хореографом-постановщиком, – решила Екатерина и после школы отправилась поступать в институт культуры. Но там девушку без документов об окончании балетного училища и рекомендаций из танцевальных коллективов не приняли. Зато на юридический факультет Московского института стали и сплавов Варнава поступила сразу и тут же занялась... танцами: организовала коллектив «Дансер», с которым успешно выступала. А потом вспомнила свое школьное увлечение КВНом. Словом, учиться девушке было некогда – она шутила на КВНовских фестивалях в Сочи и Юрмале. «На пятом курсе все уже писали дипломы, а я продолжала посвящать львиную долю времени КВН, играла в Высшей лиге, в Премьер-лиге – не до диплома было, – признается она. – Однокурсники заранее определились с темами и научными руководителями. Когда хватилась, выяснилось, что единственный, у кого еще нет дипломников, – преподаватель ювенальной юстиции. К нему никто не попросился, потому что предмет сложный, материалов мало. Я вспомнила, как проходила практику в подмосковной колонии для малолетних преступников. Ездила туда, беседовала с ребятами. Никогда не забуду их глаза... Как им помочь? Об этом и пыталась писать в дипломной работе, вложила в нее душу. Помогал мне не только научный руководитель, но и друзья: кто-то печатал, кто-то искал материалы. Дипломную работу удалось написать за десять дней. И на защите я всех «сделала»: в моей группе это была, кажется, единственная «пятерка». Правда, поработать по специальности Екатерине не удалось – ее пригласили в шоу Comedy Woman.
...пожертвовать зубами
Работать в Comedy Woman Варнаве понравилось, ведь это не только веселый коллектив и популярность, но и возможность ставить танцы. Хотя Екатерина не скрывает, что частенько приходилось нелегко: «Однажды мы в один день сняли пять передач – начали в 11 утра и закончили только в 5 утра следующего дня! Представляете? А со мной еще постоянно какие-то казусы происходят: то шею свело, то ногу подвернула. Однажды обломала на съемках зубы. Играли с Хрусталевым миниатюру, где, по сюжету, надо бороться. Я кинулась на Димку и вписалась подбородком прямо в его плечо. «Ай!» – завопил Хрусталев, а мои челюсти клацнули, как у Щелкунчика, и я выплюнула осколки передних зубов. Ладно бы откололось где-то сбоку, а то на самом видном месте! Пришлось подпиливать, наращивать...» Впрочем, зубы – это мелочи. Артистка признается, что, когда дебютировала в кино в роли обманутой невесты в комедии «Восемь первых свиданий», вообще чуть концы не отдала. «По сюжету, я горевала в ванне с водой в окружении бутылок, курила одну сигарету за другой и ела шоколадное мороженое, которое ненавижу. А дублей потребовалось немало, – вспоминает она. – Потом режиссеру показалось, что в кадре недостаточно дыма, и тут уж сигареты зажгли все, отчего я позеленела. В общем, из ванны меня достали полуживой, еле потом продышалась на свежем воздухе».
...Преодолеть свои страхи
Екатерина кажется очень уверенной в себе, но у нее немало страхов, с которыми она пытается бороться. «Например, я боюсь американских горок, – признается артистка. – В студенческие годы мы с будущей коллегой по Comedy Woman Машей Кравченко были в ялтинском парке аттракционов и решили на горках прокатиться. Я была очень драйвовым человеком и хотела ехать на местах, где будет максимально страшно, то есть на самом первом сиденье или на последнем. Мы с Кравченко заняли последнее. Когда наш паровозик вертикально поднялся вверх, Машка повернулась ко мне и сказала: «У меня отстегнулась эта штука, держалка…» Такого ужаса, как в те пять минут, что носился чертов паровозик, я никогда не испытывала! Я вцепилась в Машку мертвой хваткой и до хрипа кричала: «Остановите!» Мне было бы проще, если бы отстегнулась я. Может, в старом механизме просто что-то щелкнуло и Кравченко всё показалось – не знаю! Но шок был адский. С тех пор прошло много лет, но даже сейчас, когда я рассказываю, внутри холодеет. В прошлом году я решила себя перебороть и снова прокатиться на горке. Все орали: «Вау! Эге-ге-ей!» А я рыдала и кричала: «Пожалуйста, снимите меня отсюда!» Вышла вся в слезах, но ту историю с Кравченко вспоминаю спокойнее».
...Расстаться с любимым, чтобы обрести друга
Екатерина признается, что сначала строгое воспитание папы-военного, а потом увлеченность работой долго мешали ей завести отношения с мужчиной. Она и любовь коллеги по Comedy Woman Дмитрия Хрусталева разглядела не сразу, хотя его невысокий рост тут ни при чем. «Я была еще подростком, когда впервые увидела Хрусталева на экране. Он играл в сборной КВН Санкт-Петербурга. И сразу мне понравился, как другим девушкам Леонардо Ди Каприо. Дима безумно талантлив. Такой мужчина просто не мог мне не понравиться – и не важно, насколько он соответствует общепринятым канонам красоты и какого он роста», – говорит Екатерина. Однако в то, что Дмитрий испытывает к ней не только дружеские чувства, девушка поверила только после пяти лет совместной работы в Comedy Woman. Их роман длился два года – и всё было замечательно. «Мне было хорошо от того, что я приходила с работы, где у меня перед глазами был Хрусталев, домой, и там опять был Хрусталев. У нас с Димой много номеров, где я изображаю его любовницу и прячусь в шкафу от жены. И когда мы стали жить вместе, играть это нам стало еще веселее, – признается Варнава. – А как он сделал мне предложение! Это была годовщина наших отношений. Мы сидели вечером дома, и я попросила почистить мне апельсин. Дима принес целую тарелку, я брала по дольке и не глядя отправляла в рот, потому что смотрела сериал. Но в какой-то момент вместо апельсина я нашарила в тарелке кольцо, очень большое и дорогое. Как же оно мне понравилось! Я орала как безумная». Однако до свадьбы дело не дошло: влюбленные много работали, очень уставали, стали часто ссориться по мелочам и в конце концов разъехались. Но расстаться им удалось мирно. И хотя у Екатерины не за горами свадьба с хореографом Константином Мякиньковым, с Хрусталевым Варнаву по-прежнему связывают особые отношения. «Я ведь до сих пор люблю Диму. По-другому, но люблю, – уверяет она. – Наша любовь перетекла в очень доверительные, глубокие дружеские отношения».
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: