Юлия Пересильд получила роль благодаря сумке лекарств
Свою героиню Ралиссу в сериале "Таинственная страсть" Юлия Пересильд называет "божественная ведьма" и поясняет: "Если ты мужчина, ее энергия тебя увлечет так, что позабудешь всё на свете". Сама актриса для мужчин не менее привлекательна, но о своей личной жизни она никогда не рассказывает. Зато о других страстях говорит охотно.
Страсть к бунтарству
Актрисой Юлия Пересильд стала... из духа противоречия. В старших классах она выбирала между профессиями военного переводчика, сотрудницы МЧС и пожарного. А покорять театральные вузы Москвы отправилась только потому, что мама заявила, что актрисы из Юли не получится. "Если бы она сказала мне: "Поступай!" – в жизни бы никуда не поехала! – признается Пересильд. – Кстати, что такое театральное, я толком не знала. Слышала только про МХАТ и не думала, что в Москве мест, где учат на актеров, много. И вот классе в одиннадцатом меня настигла странная фантазия написать во МХАТ письмо. Думала, они же не знают, что есть такая Юлия Пересильд, надо ж рассказать! Написала обстоятельно: долго объясняла, почему решила учиться на актрису, временами сбиваясь на описания Пскова. Апофеозом стала фотография, сделанная на "мыльницу" на одном из школьных Новых годов. Я играла Бабу-ягу и была намерена всех поразить своей способностью перевоплощаться. Как ни странно, мне ответили! Кто-то от руки написал: "Приезжайте, Юлия Пересильд из Пскова, мы будем рады". В конверт вложили памятку абитуриента, в которой говорилось о необходимости подготовить басню, стихотворение и прозу. Очень полезная для меня информация оказалась! Я всё думала: сразу возьмут или что-то делать еще надо? Репертуар подобрала сама. В жюри сидел Константин Аркадьевич Райкин, которому я читала все самые трагедийные произведения, которые нашла в русской литературе... Сейчас понимаю, почему он тогда смеялся. Только представьте: девушка приятной псковской упитанности, с косой до попы с надрывом читает "Холодную осень"! Кто-то из приемной комиссии спросил: "А нет ли у нас чего повеселее?" Я четко и по-псковски дала им понять, что раз вы тут, циничные москвичи, пришли надо мной смеяться, мне с вами не по пути! Я вам не клоун. Выходила, как мне казалось, с чувством собственного достоинства". Через год Юлия всё же поступила в театральный вуз – ГИТИС (РАТИ). А очаровать приемную комиссию ей помогла... пародия на Кристину Орбакайте!
Страсть к ароматам
Юлия Пересильд говорит, что равнодушна к мехам и бриллиантам, и вполне может обойтись обычной одеждой или относительно дешевой женской сумкой. Она не просиживает часами в салонах красоты, на любое светское мероприятие способна собраться за 30 минут, а в обычной жизни вообще не любит краситься, Тем не менее свои женские слабости у актрисы имеются. "Я очень люблю красивые винтажные платья. Если удается попасть на блошиный рынок и найти что-то этакое, интересное, очень радуюсь, – признается она. – А еще я совершенно больная на духи. Причем выискиваю такие, которых нет нигде. Это, конечно, недешевое удовольствие, но для меня запах очень многое решает".
Страсть к творчеству
Увлеченность актерской профессией едва не довела Юлию до отчисления из театрального. "Дело в том, что однажды мы чуть не подожгли ГИТИС, – объясняет она. – У нас на курсе был Женя Ткачук, который придумал этюд про вагантов. Был вечер, педагоги вышли из ГИТИСа, а мы с горящими факелами должны были бежать вдоль окон. Было, конечно, эффектно, но это желание, чтобы театр переворачивал душу, едва не привело нас к отчислению". Впрочем, подобные казусы не помешали Пересильд окончить ГИТИС с красным дипломом и сохранить страсть к театру. "Когда открывалась сцена Театра наций, я три года не выходила из его здания. Я там жила, – признается она. – Кончилось тем, что папа подарил мне на день рождения раскладушку, чтобы я уже не мучилась и спала нормально. И на съемочной площадке я могу так жить. Тут главное – ощущение, что ты нужен". Ради этого ощущения актриса способна на многое. Стрелять из винтовки и быть живьем закопанной в землю на съемках "Битвы за Севастополь"? Пожалуйста! Сниматься в лесах сразу после родов и научиться метать ножи для сериала "Палач"? Легко! Возможно, за это судьба делает Юлии подарки. "Я уже привыкла, что мои слова материализуются, – говорит актриса. – Например, еще в институте сидела красилась. Говорю девчонкам: "Ох, поработать бы с Серебренниковым!" А потом еще немного подумала и добавила: "Да, и с Мироновым тоже!" Прошло несколько месяцев, я окончила ГИТИС, с работой еще не определилась, и вдруг мне звонят: "Юлия? Кирилл Серебренников хочет пригласить вас на кастинг в спектакль "Фигаро". Вашим партнером будет Евгений Миронов!"
Материнская страсть
Такая увлеченность работой не помешала Юлии стать матерью – у нее две дочки: семилетняя Аня и четырехлетняя Маша. "Дети – это самая главная часть моей жизни. В первую очередь я мама, во вторую – актриса, – уверяет Пересильд. – Да, мне помогают няни, но когда я прихожу домой, няни, игрушки – ничего этого нет. Главная игрушка – я. И игра в прятки или в лошадки в 7 утра или пробуждение в 2 часа ночи, чтобы поговорить... Конечно, это сложно: встать в 7 утра после тяжелого спектакля накануне и поскакать по дому лошадкой. Но я им благодарна за то, что они меня отжимают по полной программе. Разговор у девочек со мной короткий: "Так, я завтра с тобой на съемку". Я начинаю уговаривать, что завтра будет трудный день… "Не, я собралась уже", – и всё. Ладно, думаю, утром встану пораньше и тихо уйду. Утро, встаю. "Мама, ну ты готова?" Я даже иногда думаю, что если бы сидела с ними дома, и я, и они меньше бы ценили это счастье. А когда у тебя есть четыре часа в день, ты в них вкладываешь всё. Когда я с ними, я не просто отключаю телефон, я забываю о его существовании..." При этом баловать дочек актриса себе не позволяет. "Если ты родилась девочкой, ты должна и ребенка суметь родить, и деньги заработать, и гвоздь забить, и сшить, и постирать. Девушка должна уметь всё, чтобы не быть жертвой, – говорит она. – Я не могу смотреть на этих пригламуренных девочек, у меня сердце сжимается, как они сидят по клубам и чего-то ждут..."
Страсть творить добро
Сама актриса ждать милостей от судьбы не привыкла – она старается что-то делать не только для себя, но и для других. Поэтому когда несколько лет назад коллега Чулпан Хаматова предложила Юлии помочь фонду "Галчонок", который занимается детьми с органическими поражениями центральной нервной системы, та согласилась не раздумывая. И с тех пор не оставляет этот проект без внимания. "Помогать же естественно, – говорит она. – Плюс занятие это одно из немногих, на что кроме детей и прямой моей профессии мне не жаль потратить время. Если для того, чтобы собрать деньги на поддержание жизни ребенка, надо поехать на пароходе и петь, развлекая гостей, я поеду и буду петь. Просить у меня пока не очень хорошо получается. На данный момент проще заработать самой, снявшись, к примеру, для рекламы. И тут уж я не капризничаю: могу двигать в массы всё, что потребуется. Да, на такие шаги по жизни иду редко, но когда понимаю, ради чего, – иду". Юлия признается, что работа для фонда – это и лучшее средство от депрессии, и источник вдохновения. Именно благодаря "Галчонку" состоялся ее режиссерский дебют: актриса поставила детский спектакль "Стиховарение", в конце которого всех ребят кормят вареньем. Юные зрители были в восторге.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: