Станислав Садальский: «Чувствую в себе все болезни»
С начала года в дневном эфире «Первого канала» выходит новая передача о медицине «Таблетка». И вот уже больше двух месяцев телезрители спорят как о полезности самой программы, так и о личности ее ведущего Станислава Садальского, известного своими скандальными высказываниями. Мы решили выяснить, как оценивает свою работу сам артист, какие методы лечения он предпочитает испытывать на себе и для чего голодает во время съемок «Таблетки».
«Сам «Таблетку» не смотрю - боюсь»
–Станислав, Вам самому нравится «Таблетка»?
–Не то слово! Бью копытом! Хоть в 7 утра надо проснуться – я радуюсь: «Скоро съемка!» Здоровье ведь всех волнует. Сам я, правда, эту передачу не смотрю – боюсь! У телевизионщиков есть примета: сел перед телевизором – потерял рейтинг.
–Но разве передач о здоровье было недостаточно?
–Так ведь наша очень отличается от остальных. Для многих участие в нашей программе – последний шанс на излечение. Мы объясняем, как лечиться и где, называя вещи своими именами. Когда есть конкуренция, программы становятся лучше. Зритель не дурак и сам разберется, каких программ ему много, а каких мало. Есть такие программы, которые рекламируют лекарства, а мы – «Таблетка» – работаем за идею. У нас каждый выпуск начинается с заставки, говорящей о том, что мы не берем денег, а работаем абсолютно честно. Все герои настоящие, врачи настоящие, поликлиники и аптеки, куда мы устраиваем рейды, тоже самые настоящие.
–Как Вы обычно готовитесь к передаче?
–Очень ответственно. Как только узнаю тему, тут же сажусь штудировать научно-популярную литературу. Людям нужно доступно излагать информацию, а не сыпать терминами. Я и про себя не стесняюсь рассказывать. Мне многие говорят: «Зачем ты выдаешь свои тайны?» А мне скрывать нечего!
–Многие телезрители отмечают, что Вы ведете передачу чересчур экспрессивно, переигрываете. Зачем?
–Это чисто индивидуальное восприятие. Вам кажется: перебор. А мне кажется: недобор. Главное, чтобы это было искренне.
–Правда, что во время записи «Таблетки» Вы морите себя голодом?
–Нельзя работать на сытый желудок – уходит энергия. Я лучше на ночь поем. Только не надо мне рассказывать, что это вредно! Выдающийся хореограф Игорь Моисеев ел один раз в день, почти ночью, и дожил до ста лет.
–Но он и энергии сколько тратил! А Вы с физкультурой на дружеской ноге?
–Ненавижу! Сало – сила, спорт – могила. Я не знаю ни одного спортсмена-долгожителя. Одно время, правда, я ходил по полтора километра, но теперь – только по Интернету. Каюсь, в Сети провожу по пять-шесть часов в день. Зрение от этого очень страдает.
«Чувствую в себе все болезни»
–Сами Вы узнали из «Таблетки» что-то новое?
–Например, то, что существует масса противовирусных препаратов, которые упаковываются в разные коробочки, но на деле у них один и тот же состав! Еще я узнал, что у наших лекарств отвратительное качество. Если сравнить один и тот же препарат в России и Германии, то окажется, что наши производители не докладывают активное вещество, поэтому вместо одной таблетки мы вынуждены принимать десять! Жаль, что в передаче я не могу назвать препараты, которые категорически нельзя принимать. И печально, что нельзя называть даже хорошие, проверенные лекарства. Говорят, это реклама. Можно произносить вслух лишь действующее вещество. Но запомнить его зачастую невозможно. Если бы мне разрешили советовать зрителям конкретные препараты, я бы поклялся, что называл бы только полезные, проверенные и делал бы это абсолютно бескорыстно. Хотя после того, как я начал вести «Таблетку», многие фармацевтические фирмы обратились ко мне с предложением их прорекламировать. Но мне это неинтересно.
–Пользуетесь советами, которые даете в программе? Например, во время эпидемии гриппа руки знакомым пожимали?
–Пожимал. Но всё меньше и меньше общался с людьми и всё больше и больше – с влажными салфетками... Я раньше руки не мыл, всё тянул в рот, а теперь понимаю, что заразы надо опасаться.
–Вы вообще часто болеете? Принимаете таблетки?
–Я чувствую в себе все болезни, о которых в нашей программе говорят, кроме трофической язвы. И вместе с нашими героями искренне хочу вылечиться. Но я не хочу это совсем серьезно воспринимать, потому что к себе надо относиться с юмором... Лечиться обожаю. В аптеку когда прихожу, меньше 5000 рублей не оставляю. Обожаю принимать таблетки. Вы знаете, что японцы принимают в день по 50 таблеток? И это не ужас. Это витамины. Раньше мы здоровую еду ели, а сейчас всем витаминов не хватает, зато консервантов в организме сколько! Взгляните на продукты, которые мы едим. Где натуральные яблоки с червяками? Таблетки принимать надо, потому что организм с годами перестает вырабатывать нужные вещества. Надо его поддерживать.
–А витамины у нас разве не подделывают?
–Рыбий жир в капсулах пейте! Но только тот, противный – настоящий, а не разбавленный с подсолнечным маслом.
–Почти в каждом выпуске передачи Вы пытаетесь выводить на чистую воду врачей. А какой у Вас личный опыт общения с медиками?
–Хороший. Не сразу, но я нашел своих врачей. В идеале у каждого должен быть свой врач, знающий все твои заболевания, все особенности.
–Но Ваши личные врачи, наверное, не из районной поликлиники?
–Не из поликлиники, но из наших московских больниц. Из поликлиники мне позвонили на днях: «Почему вы не ходите к нам? Мы вас вычеркнем!» Радоваться должны! А они, наоборот, с претензией. Я часто обращаюсь к врачам, когда бываю за границей. Они там хорошие, но узкоспециализированные. Всё-таки наша медицина – самая крутая!
«У меня только лицо глупое»
–Вы и до «Таблетки» были широко известны – не только ролями, но и резкими высказываниями в адрес коллег. Наверное, многие на Вас обижаются?
–Кошке неинтересно, что про нее думают мыши. Я называю вещи своими именами, а правда задевает. Хотя я пытаюсь сглаживать углы с помощью юмора. К тому же у меня есть самоцензура: не ругаюсь матом ни на сцене, ни в Интернете. А вообще протест у меня в крови. В детстве, помню, только проснувшись, заявлял: «Не буду!» Мама даже не понимала, что именно – вставать, сидеть или одеваться. Многие боятся меня снимать, считая, что я неуправляемый. Но это не так! Больше всего я боюсь подвести других, поэтому на площадку всегда прихожу вовремя и с выученным текстом.
–Не может быть, чтобы Вам было всё равно, что о Вас говорят!
–Чтобы вас не задевали досужие сплетни, надо научиться ставить защиту – это посоветовали мне экстрасенсы. В свое время Насте Вертинской без конца докладывали, что о ней говорит некая Мария Петровна. В конце концов Настя не выдержала: «Еще раз передадите ее слова, перестану с вами общаться!» Кроме того, нельзя работать там, где тебя унижают. Главное, не бояться: когда закрывается одна дверь, обязательно откроется другая.
–А Вы верите экстрасенсам?
–С настоящим феноменом я столкнулся лишь однажды. Имел счастье работать с Джуной. У нее была магия цифр: брала фамилию, имя и считала. Всю мою прошедшую жизнь она очень точно рассказала. А про будущее я не хотел знать. И никому не советую. Мысль материальна, сам себя программируешь. Если тебе скажут, что ты умрешь в такой-то день, ты в такой и умрешь. А про хорошее скажешь, всё уйдет в свисток и не сбудется... Все остальные экстрасенсы просто аферисты. Я знаю, о чем говорю, – неоднократно участвовал в программах на эту тему. У меня ведь только лицо глупое, а на самом деле я очень сообразительный. Приходит участник, называет имя-фамилию. Помощница ясновидящего тут же ищет данные в Интернете и выдает полный расклад. Ну и правильно, дураков надо учить. Люди ведь миллионы готовы выложить за то, чтобы какой-то мошенник им сказал: «У тебя порча, ты скоро помрешь». Включайте голову! Мне самому это не всегда удается из-за чрезмерной эмоциональности.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: