Уроки «Главной сцены»
В шоу «Главная сцена» члены жюри дают участникам музыкальные советы. А ведь постоянные и приглашенные судьи могли бы научить молодое поколение и многим другим необходимым в жизни и на сцене вещам.
Урок Дианы Арбениной: как водить за нос папарацци
Когда певица ждала детей-близнецов, Марту и Артема, она тщательно скрывала этот факт от прессы. Делать это было нелегко: группа Дианы как раз заканчивала работу над альбомом «Армия-2009», и Арбениной приходилось общаться с журналистами. Особенно беспокоила певицу презентация альбома: срок беременности к тому времени был приличным, и замаскировать ее на таком мероприятии было трудно. Но вместе со своей командой Диана нашла выход. «Звонит пресс-атташе и говорит: «Может, в бункере Сталина презентацию сделаем?» – вспоминает она. – Я спрашиваю: «А в чем в смысл? Очень глубоко, поэтому не видно, что ли?» Она отвечает: «Нет, можно одеться в шинели». Я говорю: «Круто! Давай. И еще дадим всем по фляге, как будто мы едим гречневую кашу и пьем водку. Тогда в беременность точно никто не поверит». Так мы и сделали. Помню, сидят журналисты и говорят: «Водку пьет – точно не беременна». Тот же альбом поспособствовал тому, что малыши появились на свет вдали от прицелов телекамер. Завершать работу над ним певица поехала в Америку, и роды случились там – неожиданно для самой Дианы и, естественно, для журналистов. Так что какое-то время певица смогла наслаждаться отсутствием шумихи вокруг этого события. Некоторые навыки Арбениной в борьбе с папарацци будущим звездам определенно стоит взять на вооружение.
Урок Валерия Леонтьева: как быть неотразимым в любом виде
Леонтьева много раз называли самым стильным мужчиной советской эстрады. Даже сейчас, в свои 66 лет, он выглядит превосходно. А уж в молодые годы испортить яркую внешность Валерия Яковлевича не могло ничто. К примеру, свою жену он покорил, шагая с корытом наперевес. «В 1972 году я высадился в аэропорту с рейса Москва – Сыктывкар. К тому времени дирекция местной филармонии уже сформировала группу из музыкантов, которые ждали, когда же приедут московские певцы и танцоры. Они прибыли нас встречать в аэропорт. А поскольку в Москве мы жили в весьма скверных бытовых условиях, негде было даже постирать, то вскладчину купили большое розовое пластмассовое корыто, которое везде таскали за собой. С этим корытом я и спустился по трапу самолета, – рассказывает он. – И моя будущая жена, которая тоже была среди встречающих, сказала: «Что это за урод прется с корытом? И вот с этим мы будем работать?» Это была единственная романтическая деталь нашей встречи». Однако жена Валерия Яковлевича Людмила вспоминает эту встречу совсем иначе: «В 1972 году я была музыкальным руководителем сыктывкарского ансамбля «Эхо». Однажды к нам пришел очень красивый, стильный молодой человек...» Производить такое впечатление даже в самом нелепом виде пригодится и в жизни, и на сцене.
Урок Михаила Боярского: как не потеряться в сложной ситуации
Заслуженный мушкетер России любит травить байки из своей студенческой юности. А лучший друг студента, как известно, наглость. «В студенческие годы мы всем курсом отправились в Петропавловку и решили забраться на куртину, куда вход был закрыт, – вспоминает Михаил Сергеевич. – И тут нас накрыли милиционеры. С нами была девушка-эстонка, которая не растерялась и стала лопотать что-то на своем языке. Мы моментально сориентировались и превратились кто в немца, кто в финна. Стражи порядка оторопели: что делать с такой толпой иностранных граждан? Наша эстонка перешла на русский и начала объяснять: мол, это моя группа, они сегодня уезжают и не успевают осмотреть крепость. Милиционеры вошли в положение, сопровождали нас везде, а потом с почетом проводили. Можно сказать, это был наш актерский дебют. Правда, видели бы нас педагоги, вкатили бы всем по «двойке» – мы безбожно переигрывали…» И всё же такое умение быстро найти выход из нештатной ситуации полезно любому артисту.
Урок Ирины Аллегровой: Какими словами предварять песню
Нередко слушатели забывают название песни артиста. Это, конечно, обидно, но порой приводит к курьезам. У Ирины Аллегровой такая ситуация возникла с ее знаменитым хитом «Бабы-стервы». Отец певицы имел привычку называть этим не совсем приличным словом красивых и умных женщин. «Из папиных уст это не ругательство было, а комплимент, – вспоминает Ирина. – У него «Вот стер-р-рва!» было всё равно что «Ах, какая женщина!» Но слушатели, особенно мужского пола, текст восприняли по-своему. «Когда я видела ухмылочку мужчин под песню «Бабы-стервы», я всегда раньше думала: что ж у них в голове такое интересное, для нас, женщин, непонятное? – признается Аллегрова. – А потом произошел такой случай. Моя костюмерша перед концертом выскочила из-за кулис в фойе. К ней подбежал мужчина средних лет, в очечках, прилично одетый, и, схватив ее за руку, спросил: «Вы не знаете, она будет сегодня петь песню «Все мы бабы – дуры»?» Когда она это рассказала, мне стало понятно, что в голове у некоторых мужчин». С тех пор исполнение этой песни Аллегрова предваряет фразой: «Господа мужчины, запомните: стервы дурами не бывают!»
Урок Александра Розенбаума: как не потерять квалификацию ч
Как известно, по образованию Александр Розенбаум медик и после института несколько лет работал на «скорой» реаниматологом. С тех пор много воды утекло, и Розенбаум давно сменил дефибриллятор на гитару. Но если кому-то требуется медицинская помощь, музыкант не отказывается ее оказать. «Даже в самолете занимался реанимацией, – как-то признался Розенбаум. – Спас солиста Малого оперного театра Виктора Пищаева. Ему стало плохо, когда самолет еще не взлетел. Я взял его, совершенно бездыханного, без сердцебиения, и начал «включать» сердце. Заводил, заводил и завел-таки! И уже ожившего передал подоспевшей «скорой помощи». А однажды в полете, помнится, в течение шести часов выводил женщину из тяжелейшего гипертонического криза и помог тем самым «Аэрофлоту» не совершить аварийную посадку в чужой стране. А ведь это стоит очень больших денег и, соответственно, наносит компании серьезный материальный ущерб. Однако я спас их от денежных трат, за что меня на выходе благодарили всякими возвышенными словами и презентовали хороший коньяк». Случались экстремальные ситуации и на концертах. «Однажды, в конце 1980-х годов, я выступал во Владивостоке, – вспоминает певец. – Во время исполнения песни «Черный тюльпан» заметил, что в зале, в одной его точке, началась какая-то непонятная суета: люди поднялись со своих мест, оживленно жестикулируют… Естественно, гитару отложил, спрыгнул со сцены и подошел к суетящимся зрителям. Вижу, женщина в глубоком обмороке, с абсолютно бескровным лицом упала в проход, и никто из окружающих не знает, что делать. Разумеется, оказал необходимую помощь, и через несколько минут больную удалось откачать. Оказалось, что эта женщина совсем недавно похоронила своего единственного сына, который погиб в Афганистане. И на песне «Черный тюльпан» ее психика не выдержала, эмоции матери перехлестнули через край…» В общем, в случае, если с концертами дело пойдет не очень, Розенбаум запросто сможет вернуться к прежней профессии.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: