Сардор Милано променял Австрию на Россию
Телезрители сами выбрали победителя шоу «Главная сцена» – путем голосования. Им стал 23-летний студент академии имени Гнесиных Сардор Милано, уроженец Ташкента. О своих планах на будущее и истории своего удивительного голоса он рассказал нашему корреспонденту.
«Мне подарили веру в себя»
–Сардор, правда, что победа в шоу «Главная сцена» стала для Вас полной неожиданностью?
–Да. У меня было ощущение, что господа продюсеры меня оценили очень высоко, но не воспринимали как конкурента для других участников. Думаю, они предполагали, что победит артист более массового жанра. Я же вообще на победу не рассчитывал – просто наслаждался тем, что попал в суперфинал. Но теперь я знаю, что музыка, которую я представлял на конкурсе – неоклассика, – имеет шанс на существование на нашей эстраде. Огромное спасибо всем, кто болел за меня: вы подарили мне веру в себя!
–Вам создавали очень интересные сценические образы. А в жизни Вы как одеваетесь?
–Образы, в которых я выходил на «Главную сцену», – это задумки стилистов проекта, одобренные моим продюсером Константином Меладзе. В жизни я так не одеваюсь. В последние полгода я постоянно куда-то бегу, поэтому предпочитаю удобную спортивную одежду.
–Кто за Вас болел на суперфинале? На экране показывали женщину и девушку...
–За меня болела мама. Мы с родителями уже долгое время живем в Москве. А специально ради этого события из Ташкента прилетели моя тетя и ее дочка – моя сестренка. Перед конкурсом я их настроил скептически: вы, говорю, на мою победу не рассчитывайте. Почему-то я постоянно сомневаюсь в своих способностях – видимо, напрасно. С другой стороны, может, это и правильно? Пока ты самокритичен – ты растешь.
«Два года я молчал»
–Ваше имя Сардор означает «предводитель». А почему взяли псевдоним Милано? И какова Ваша настоящая фамилия?
–Мой дед, узбекский кинорежиссер Эльер Ишмухамедов, снял множество потрясающих картин, я поклонник его творчества. Но никогда особо не распространялся о родстве с ним в средствах массовой информации и псевдоним взял, потому как хотел сам добиться чего-то, не прикрываясь знаменитой фамилией деда. Милано – это сокращение от фамилии моей бабушки по маме – Милаванова. В значении псевдонима – моя любовь к классической музыке и к Милану с его прославленным оперным театром Ла Скала.
–Как Вы пришли в музыку?
–Музыкой я начал заниматься с шести лет, в Ташкенте. Меня приняли в студию «Аладдин», и я выступал в спектакле «Острова Мечтаний» с песней Робертино Лоретти «Джамайка». В 12 лет я и родители поняли, что музыка – неотъемлемая часть моей жизни. В 14 лет я поступил в музыкальный колледж имени Чайковского в Алматы по классу «классическое фортепиано». Там у меня случилась первая любовь. Я не относился серьезно к игре на фортепиано, но влюбился в свою однокурсницу, которая была лучшей ученицей на курсе и занималась по шесть часов в день. Благодаря ей я полюбил классику... Мне почему-то всегда хотелось в Москву. Не скрою, я наблюдал за проектом «Фабрика звезд», причем именно тогда, когда продюсером был Константин Меладзе. У меня как раз был период, когда я не пел, – два года я молчал, потому что врачи говорили, что в момент возрастной ломки голоса нежелательно петь. Но я видел этих ребят, поющих на сцене, и говорил себе, что будет момент, когда и я окажусь в таких обстоятельствах. В Алмааты сильная школа вокала, я верил в себя, стал заниматься.
–А когда Вы стали петь «на два голоса» и с потрясающим диапазоном в три с половиной октавы?
–Такая идея пришла относительно недавно, около года назад. Произошло это случайно – мне казалось, что я просто балуюсь. Но когда я спел так своему нынешнему педагогу, она сказала, что данное исполнение – путь к успеху, и мы стали готовить программу.
«Я решил остаться в России»
–Уже известны подробности Вашего гастрольного тура, который стал главным призом на проекте?
–Пока нет. У всех был очень напряженный период, и сейчас, видимо, организаторы «Главной сцены» отдыхают, приходят в себя.
–Вы останетесь под руководством Константина Меладзе? Он будет создавать для Вас композиции?
–Надеюсь, что да. Одну композицию он уже написал для меня – премьера состоялась в суперфинале проекта «Главная сцена». Это прекрасная композиция на итальянском языке под названием «Grazie». Я и сам пишу песни и даже, наверное, осмелюсь какие-то показать Константину Шотаевичу.
–Из-за шоу Вы в марте пропустили прослушивание в Венскую оперу. Может, Вам дадут еще один шанс?
–Прослушивание мне разрешили пройти позднее, но с учетом последних событий я решил продолжать свою деятельность в России. Правда, документы на визу все же подал – поеду в Вену поболеть за Полину Гагарину на «Евровидении».
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: