За чем звёзды в армию ходили
Большая часть творческой братии несла службу в вооруженных силах не только исправно, но и с пользой для себя. Мы решили узнать, кто за чем сходил в армию.
Гоша Куценко - за мечтой
Актеру больше всего запомнились его первые армейские учения с батальоном связи, которые проходили в Калининграде: «Там стояли нереальные холода, а мы тянули специальный кабель через весь город, бегали по замерзшей реке. Помню, как наш грузовик провалился под лед и мы его спасали...» Видимо, Гоша так проникся этой военной романтикой, что захотел приобрести в Калининграде дом! «Однажды я в самолете уже договорился с кем-то купить дом на Куршской косе. Он даже показал на схеме, где и какой дом. Но в итоге мы выпили и забыли сохранить телефоны друг друга», – вздыхает Куценко.
Андрей Федорцов - за профессией
Служа в минно-подрывном взводе, Андрей приобрел целых две профессии. «Если понадобится, и сейчас могу изготовить взрывное устройство, – говорит он. – А еще именно в Советской Армии я понял, что хочу быть актером. Сослуживцы ставили спектакль, и неожиданно один актер заболел. Меня попросили сыграть вместо него. Ну я и сыграл. Что там за роль была, я уж и не помню, но все зрители по полу валялись от смеха. Так я стал звездой военной части, а потом… и вовсе звездой!»
Игорь Верник - за женой
Игорь служил в войсках Театра Советской Армии – в Москве, недалеко от дома. «Всегда была возможность приехать домой, увидеть родных, – признается он. – Я и для свиданий время находил, а в двадцать два года, когда меня в очередной раз отпустили на три дня, даже успел жениться. Я тогда думал, что никогда не встречу второй такой девушки. Когда мы поругались, я, чтобы загладить свою вину, пошел к ее родителям и попросил ее руки. Через месяц мы опять поругались, и я повел ее уже к своим родителям и объявил о своем решении. А когда мы поругались в третий раз, идти уже было некуда, кроме как в загс».
Владимир Винокур - за голосом
Будущий юморист проходил службу в Ансамбле песни и пляски Московского военного округа. «В ансамбле я пел, – вспоминает он. – Самое забавное, что у меня был баритон, а в то время в баритонах не было «вакансий». Поэтому меня попросили подождать, когда сверхсрочник уйдет на пенсию. Ну я и простоял все два года в тенорах, зато научился брать высокие ноты! Я вообще благодарен армии за то, что она подготовила меня к будущей профессии. За два года службы я научился петь, вести концерты, танцевать, делать пародии. А если бы не армия, я бы поступил в строительный институт и стал плохим строителем».
Борис Клюев - за повышенной стипендией
«Не считаю три года армейской службы потерянными! – уверяет актер. – Я не просто стал старше, я стал ответственнее. Сейчас понимаю: если бы не армия, вряд ли смог бы легко учиться в институте. До армии на первом курсе три раза сдавал историю КПСС и не сдал, потому что никогда не был усидчивым, не привык заниматься. А вернувшись, сразу стал получать повышенную стипендию».
Сергей Глушко - за педагогическим талантом
Муж Наташи Королёвой родился в семье военного неподалеку от космодрома Плесецк и после школы не раздумывая подал документы в Ленинградскую военно-космическую академию. После ее окончания он несколько лет служил на космодроме. И хотя в итоге ушел в шоу-бизнес, военную закалку сохранил. «В нашей семье Наташа добрый «полицейский», а я – злой, – говорит Сергей. – Когда терпение жены иссякает, она строгим голосом говорит сыну: «Ну всё, звоню папе». Он тут же становится шелковым. Сын утром не любит вставать. Когда его будит мама, он просыпается долго – всю ее вымотает. У меня по-другому: «Архип, вставай. Ты знаешь, что делать, вот тебе одежда. Чисти зубы, умывайся. Я тебя жду на кухне». Быстро и без вопросов. Думаю, педагогический талант мужчин в нашей семье кроется в армейской закалке».
Сергей Астахов - за Трубой
Сергей Астахов – тоже из семьи военного, поэтому ему даже в голову не приходило «откосить» от армии. «Получил повестку, надел трико, взял сумку с консервами и пришел в военкомат, – вспоминает он. – Призвали в танковую дивизию. Конечно, сначала было трудно: будят в шесть утра, загоняют в танк, и ты там разгребаешь железки, дышишь маслом... Но это была школа воспитания настоящего мужчины. А потом меня перевели в военный духовой оркестр, хотя до этого я трубу даже в руках не держал – пришлось месяц учиться играть на теноре в туалете, чтобы меня взяли. В общем, армия дала мне закалку и способность не пасовать перед трудностями».
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: