← СК России обнародовал результаты экспертиз по исследованию топлива Ан-2
Красноярский студент раскрыл махинации на сайте госзакупок →
Москвичи смогли протестировать «Ё-мобиль»
Промотур Ё-мобиля в крупных городах России вызывает небывалый ажиотаж. Обсуждение новинки и самой идеи создания принципиально нового отечественного автомобиля сопровождается жаркими спорами в прессе и Интернете. Оценки диаметрально противоположные: от восхищения и одобрения до мнений, что вся эта история похожа на аферу.
А сегодня возможность ознакомиться с концептом получили москвичи. Горожанам продемонстрировали опытный образец компактного полноприводного кроссовера. Многим автолюбителям удалось прокатиться на инновационной разработке.
Презентация нового автомобиля вызвала живой интерес. На тест-драйв выстроилась большая очередь. Однако прокатиться разрешали только на пассажирском кресле. Организаторы объяснили, что опытный образец - это еще не полноценный автомобиль. За рулем работал профессиональный механик из команды "Ё".
Павел Шарай, пилот-механик, поясняет: "Демо-прототип, и он был сделан непосредственно для испытания агрегатов. То есть то, что вы видите, касаемо интерьера и экстерьера, на это не стоит обращать внимание". Машина достаточно интересная получается, и, будем надеяться, что мы все-таки перейдем к серии".
На тест-драйве "Ё-мобиль" продемонстрировал отличную динамику. Разгон до 60-км/ч занимает несколько секунд. Вся информация о состоянии мотора отображается на дисплее, который служит приборной панелью. Электродвигатели быстро набирают обороты, работая при этом почти бесшумно.
Сергей Иванов, менеджер московского автосалона "ПИК-Авто" отзывается о новинке положительно: "Я хорошо разбираюсь в машинах. Здесь плавно все, мягко, на высоком уровне".
В машине отсутствует привычная для автолюбителей коробка передач. Бензиновый двигатель не имеет связи с колесами. Он только генерирует энергию, на которой работают электромоторы. Выполнено авто в лучших традициях российской инженерии. Прагматичность конструкции и минимальное количество деталей должно сделать машину ремонтопригодной и простотой в обслуживании.
Сергей Шереметьев, начальник отдела маркетинга компании "Ё-Авто", рассказал: "Отечественного здесь очень много. Начиная от самой конструкции электромоторов, генераторов – это наша полностью запатентованная разработка, наших инженеров. И пока аналогов этому мехатронному модулю, этим моторам в мире нет, исходя из компактности и КПД".
Автомобиль работает как на бензине, так и на метане. Производители обещают, что потреблять машина будет от 5 до 6 литров на 100 километров пробега - уникальный для полноприводного кроссовера результат. Дата выпуска первого серийного "Ё-мобиля" несколько раз переносилась. Сейчас конструкторы говорят, что готовый кроссовер сойдет с конвейера в начале 2015 года.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: