Диспетчеризация поможет жильцам разобраться с платежами за коммунальные услуги
Вопросов к Управляющей компании по водо, теплоснабжению у жильцов многоквартирных домов возникает немало. Эти расходы в оплате коммунальных услуг самые значительные. Как к примеру узнать фиксируют ли управленцы когда вода из горячего крана идёт еле теплая ?!. Или точно ли отмечена в УК дата отключения отопления?!.. Для удобства жильцов, контроля и прозрачности своей работы одна из пермских управляющих компаний создала специальный диспетчерский пункт, куда со всех домов, их у них 70, стекается вся информация по водо и теплоснабжению.
Галина Колбина, начальник производственного отдела УК
- Каждый человек оплачивает коммунальные услуги тепло, вода , электрика.Для того чтобы понимать за что они платят и сколько поступает на дом и как распределяется энергоресурс непосредственно каждому собственнику - вот в этой программе можно проследить. Там у нас есть кубы, температура если это касается теплосети . вот отсюда можно сделать весь расчёт.
Каждый месяц всю информацию фиксирует специальный прибор, узел учёта,который установлен в каждом из 70ти домов. С него данные поступают в диспетчерскую службу где анализируются и архивируются. С ними может познакомиться поставщик энергоресурсов и собственники жилья, стоит только зайти на сайт управляющей компании.
Елена Воронкова, собственник квартиры
- Это очень удобно! На сайте мы можем задать вопрос начальнику отдела. На прямую к директору УК. Мы можем в режиме он лайн , это у нас диспетчеризация, показания общедомовых приборов учёта . Мы можем увидеть температуру, мы можем увидеть где происходят утечки, а так же все новые объявления: отключения воды изменения по тарифам.
Такая диспетчеризация позволяет экономить, ведь поставщик энергоресурсов выставляет те данные которые снимают с приборов учёта конкретного дома, а не по усреднённому нормативу который как известно завышен.
Галина Колбина начальник производственного отдела УК
- С нашего анализа как мы поставили учёт на домах и норматив расчётно, то фактически потребления получилось меньше.
Но пока диспетчеризацию в своей работе использует в Перми лишь одна управляющая компания.
Мой дом. Цикл материалов о новых подходах к управлению сферой ЖКХ в городе Перми
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: