Сергей Горобченко: «После пяти детей берем паузу»
Телеканал «НТВ» наконец начал показ долгожданного финального сезона сериала «Москва. Центральный округ». Первые серии этой истории вышли на телеэкраны еще в 2003 году. За минувшие годы исполнитель одной из главных ролей – сыщика Владимира Репейникова – Сергей Горобченко успел обрести личное счастье и стать отцом пятерых детей! А вот еще несколько интересных цифр из его жизни.
Покинул дом в 16 лет
«Того, что тебе дают в семье к 15 годам, достаточно, чтобы начать свой путь, – уверяет Сергей Горобченко. – В 16 лет мне захотелось самостоятельности и свободы, и я получил это в полной мере со всеми синяками, разборками, драками и осознанием себя». Именно в этом возрасте сын водителя и инженера-экономиста отправился из родного Североуральска в Ленинград поступать в вуз. Причем вовсе не в театральный, а в Ленинградский горный институт. «Горное дело – главное в Североуральске. Естественно, я пошел в горный, – объясняет он. – Отучился полтора года, ощущая, что делаю что-то неправильно, и понял, что зарабатывать должен сценой». В Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии Горобченко поступил с первого захода: 190-сантиметровый парень, читавший на вступительных экзаменах отрывок из «Анны Карениной», в котором героиня бросалась под поезд, произвел на приемную комиссию неизгладимое впечатление. На сцену Сергей вышел еще в годы учебы. Он тогда женился на студентке Александре Флоринской, у них родился сын Глеб, надо было содержать семью. И Горобченко два года танцевал на сцене ночного клуба.
Поправился на 10 кг силой мысли
Такое условие поставил режиссер фильма «Бумер» Петр Буслов, утверждая Сергея на одну из главных ролей. «До сих пор не понимаю, почему я поправился, – признается Горобченко. – Спали мы мало, ели очень плохо. Просто я поверил, что меня должно стать больше, и меня стало больше. После съемок опять сдулся – загадочная история». Ради этого фильма молодому актеру пришлось пожертвовать работой в знаменитом театре «Ленком», где он как раз начал репетировать слугу в спектакле «Укрощение укротителя». «Мы снимали «Бумер» в Коломне, в ста километрах от Москвы, по ночам, – вспоминает Сергей. – Утром нас везли до метро на машине, этот час я спал, потом добирался до театра и шел репетировать. Между репетицией и спектаклем нужно было поспать, что-то съесть, потом играть спектакль. Вечером ждала машина перед театром – ехать обратно в Коломну. Это продолжалось в течение трех месяцев, и роль, которую я хорошо начал репетировать в театре, почему-то перестала жить. Видимо, я хорошо делать могу только что-то одно. Кончилось тем, что меня сняли с этой крошечной роли. Это было уникально. Я почувствовал себя полной бездарью, мне было ужасно стыдно. И я ушел из «Ленкома». Зато фильм «Бумер» принес Горобченко широкую известность.
7 месяцев «скрывался» в США
От популярности, которая свалилась на актеров «Бумера», Сергей... сбежал в Штаты! «Внимание зрителей, которые подходили ко мне на улицах, просили автографы, ставило меня в тупик. Я не знал, как на это реагировать, и сбежал в Америку, чтобы там начать всё сначала», – признается Горобченко. Он поселился в американской семье, стал учить английский язык в колледже. «Своим прилежанием я поставил преподавателей и студентов в тупик: русские казались им ленивыми, безответственными. Но я был лучшим учеником колледжа и сильно поднял в их глазах рейтинг России, – вспоминает Сергей. – Увы, чтобы чего-то добиться в Америке, нужно там родиться или попасть туда в раннем возрасте. Я там чувствовал себя чужим. Я русский человек и жить должен в России». Однако американский опыт не пропал даром. Уже после возвращения на Родину актера пригласили в интернациональный боевик «Московская жара». Английский Сергея оказался настолько хорош, что его героя не стали переозвучивать. А еще у Горобченко осталось от жизни в США незабываемое воспоминание. Он там подрабатывал, исполняя песни в русском ресторане. «Однажды в ресторан пришел Ричард Гир, и хотя это был не мой рабочий день, я попросил у менеджера разрешения спеть, – вспоминает Сергей. – Он был категорически против, но я всё равно взял гитару и обратился к Гиру: «Я с уважением отношусь к вашему творчеству и потому хочу спеть одну песню». И запел «Клен ты мой опавший». Наверное, я сделал это хорошо, потому что Гир встал, пожал мне руку, сказал: «Спасибо». Но больше наши пути не пересекались».
5 лет присматривался к невесте
После неудачного первого брака Горобченко не спешил жениться снова. К Полине Невзоровой, дочери знаменитого тележурналиста Александ-ра Невзорова, он долго присматривался. «Первый раз мы увиделись году в 2003-м. Мне очень понравилась девушка, но она не была свободна, а вторгаться в чужую жизнь мне не хотелось, – вспоминает он. – Мы долго избегали тесного общения, пять лет ходили друг вокруг друга, а потом наступил момент, когда я твердо сказал: «Всё, мы будем вместе. Буду за тебя бороться – не вижу другого выхода». Но до регистрации отношений дело дошло, только когда Полина была уже на последнем месяце беременности. «Мы путешествовали по Европе на машине, а потом поехали в Питер – роды у нас были запланированы там. Там нам и пришла идея купить кольца и сыграть свадьбу. А через четыре дня родился наш Сашенька», – рассказывает Сергей. Шесть лет спустя супруги обвенчались. «Залог гармонии в семье – честность. Не нужно ничего скрывать от близкого человека, тогда и недоразумений, которые так часто рушат отношения, между вами не возникнет», – делится Горобченко своим секретом семейного счастья. И добавляет: «Мне нужно много плодотворно работать, а жене – крепко держать тыл. Я такой вижу формулу нашего семейного благополучия».
Стал отцом 6 детей
Причем при появлении на свет всех пятерых детей от второго брака Сергей присутствовал лично. «У меня не было сомнений в необходимости моего присутствия при родах жены. Я нормально себя чувствовал: не было ни страха, ни неудобства. Я был рад, что нахожусь рядом с любимой женщиной», – уверяет он. Всеми шестью своими отпрысками Горобченко очень гордится: «Старший, Глеб, пятый год живет в Италии со своей мамой. Слава Богу, у нас с ним замечательные отношения. Учебное заведение у него с киноуклоном, и в 18 лет Глеб снял первый короткометражный фильм на английском языке «Even Roses», который получил на Миланском фестивале молодежного кино приз зрительских симпатий. Это очень круто! У Саши (ему 7) явные актерские способности. Мне кажется, если его правильно направлять, он не обойдет эту профессию. У Пети (5 лет) очень мощный голос с младенчества. Думаю, он обязательно пойдет в музыкальную школу, а там посмотрим. Ваня очень подвижный: спорт – сто процентов его. Попробуем отдать его в хоккей. Двухлетняя Аня веревки из меня вьет, считает, что я ее собственность. Стараюсь сопротивляться, но не очень получается. Ну а Сонечке – 9 месяцев. После ее рождения понял, что не успеваю «добежать» до нее, уделить достаточно внимания. Так что мы после пяти детей берем паузу». Хотя вообще-то актер однажды признался, что мечтает когда-нибудь собрать из собственных сыновей целую хоккейную команду!
Идёт одним путем
«Главное в жизни – никогда не сворачивать со своей тропинки, – считает Горобченко. – Шаг сделал, чувствуешь – не туда, надо вернуться. Надо находить близкое по духу: друзей, музыку, кино. Я могу свернуть, знаю за собой такое, но стараюсь этого не делать. У меня был удивительный случай. В стоматологическом кабинете мне сделали снимок челюсти, и врач был поражен: у меня все нижние зубы – однокоренные! Так и в жизни: мне нужен лишь один путь, четкий и понятный. По этому пути я могу идти до конца».
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: