Вспоминают вновь и вновь звёзды первую любовь
Юморист Николай Лукинский влюбился в свою будущую жену, еще когда они оба учились в первом классе. Но его пример, скорее, исключение. Обычно первая любовь не ведет к серьезным отношениям. Зато запоминается на всю жизнь. В канун Дня влюбленных такими воспоминаниями поделились с нами звезды.
Женя, Женечка и Света
Светлана Пермякова, актриса: «Я была влюблена в Женю... и в Женю. Сразу в двоих. В детском садике. Один Женя красиво картавил и рассказывал мне про войнушку: «И вокруг пиу-пиу, бомбы летят, летят – вж-ж-ж, бум-бум!» «Какой он красивый, какой умный!» – захлебываясь от восторга, пересказывала я дома это его «пиу-пиу, вж-ж-ж, бум-бум». Второй Женя был тих и застенчив, улыбался мне, гладил по ручке, а что дальше делать, он же не знал. И я решилась его поцеловать. Вот так вдруг, ни с того ни с сего набросилась на него в коридорчике прямо у дверей заведующей детским садом, с разбегу – и в десны. Налетела, с ног сшибла – он и обалдел. Что это было, поди знай: я-то считала, что поцелуй, а он решил – нападение. Я недавно нашла его в «Одноклассниках», написала, так он не ответил даже. Как вспомнил наш первый поцелуй, так и вздрогнул, наверное».
Любовь под угрозой ремня
Александр Буйнов, певец: «Я воспитывался в целомудрии. Мать оберегала меня от девчонок, а я ей беспрекословно подчинялся. Помню, в девятом классе, в разгар моей первой влюбленности, она вдруг пришла в школу с отцовским ремнем. Представляете, у меня роман с девушкой, мы с девчонками репетируем: я играю на фортепиано, они поют. И тут входит мама. С ужасом думаю: «Неужели она сейчас начнет при них меня ремнем охаживать?!» Нет, хватило мудрости этого не делать. Но она так хряпнула им по крышке рояля! Я встал и побрел из зала, мать шествовала сзади. А девушка, с которой у нас возникли чувства, шла чуть поодаль – так и проводила нас до самого дома. Я ей даже слова не смел сказать. Спасибо, брат Аркадий вмешался. Слышу, шепчет матери: «Ты что творишь? Дай им нормально попрощаться». И мы простились на лестничной площадке...»
Мечта сбывается и не сбывается
Алена Апина, певица: «Первой, самой страстной любовью был Михаил Боярский. Мне было лет тринадцать, когда, увидев фильм «Собака на сене» с его участием, я стала зачитываться Лопе де Вега – прямо наизусть заучивала. Мне казалось, что если я заговорю этими самыми словами, артист материализуется в моей жизни. Мечтала об этом. Помню, будучи уже в группе «Комбинация», шла из гримерки на сцену, а навстречу мне – он, мужчина моих детских грез. И мое давно забытое чувство, как у пьяниц на старых дрожжах, снова забродило. Смотрю, счастливая, на Михаила Сергеевича не отрываясь, улыбаюсь во весь рот. Очевидно, он как-то иначе расценил мою улыбку, потому что, миновав меня, сказал кому-то: «Видал, девчонка-то какая задорная!» Когда я это услышала, мне стало смешно. Подумала: «Ну вот, мечта сбылась».
Жестокая Тамара
Семен Альтов, юморист: «Как это всегда случается в детстве, в девочку Тамару были влюблены все мальчики в нашем классе одновременно. Такое нас поразило стадное чувство. Успеваемость резко упала: мы уже не слушали преподавателей, а думали только о ней, дрались, чтобы встать или сесть рядом. До сих пор помню это волнение в крови, которое возникало тогда при одном ее появлении. Сейчас, когда смотрю школьные фотографии, удивляюсь: в классе были девчонки намного симпатичнее, что мы в ней нашли? Тамара была мудрая девочка: ни на кого из нас не обращала особого внимания, тем самым еще больше подогревая интерес к себе. Помню, я подарил ей самое дорогое, что у меня было, – машинку. Тамара повертела ее в руках, презрительно фыркнула: «Ну и что?» – и вернула мне. Я обиделся. Вскоре все мальчики нашего класса поняли, что женщины – жестокие существа, и после этого мы долго все вместе ни в кого не влюблялись».
Признание на лысине
Светлана Ходченкова, актриса: «Я тогда училась классе в шестом, со мной учился мальчик, звали его Денис. Он был безумно влюблен в меня, и я в него тоже. Но я свои чувства старательно скрывала: мне внушали, что девочка должна быть гордой и никогда не показывать, что у нее на самом деле на душе. Так что я Дениса всячески избегала, но он не оставлял надежды меня завоевать. Однажды он пришел на урок биологии с полностью выбритым затылком! У него была лысина размером, может быть, в десять сантиметров, и на ней шариковой ручкой было написано: «Света + Денис = love». Еще он мне всё время записки писал, сочинял стихи. Один из них я до сих пор помню. Он звучал так: «О, Света, Света, Света! Люблю тебя за это. За то, что ты меня не любишь ни фига!»
Поцелуй на троих
Стас Костюшкин, певец: «В 12 лет у меня уже была девушка. И чтобы добиться от нее поцелуя, я шантажировал ее рассказами о том, что поеду на Синявинские болота, где со времен войны остались снаряды. Многие на них подрывались. Мой друг тоже решил примазаться к поцелую и пригрозил, что поедет со мной. Девчонка как истинная пионерка не допустила, чтобы мы вернулись калеками, и поцеловала обоих».
«Непоседливое» чувство
Анастасия Задорожная, певица и актриса: «В школе я была неприметным персонажем, и у меня совершенно не было времени на влюбленности: уроки, музыкальная школа, кружки. Я даже немножко радовалась, когда одноклассницы вздыхали от безответных чувств, пока однажды не испытала подобное сама. Это случилось, когда я попала в коллектив «Непоседы». Сережа Лазарев... Он с первого дня привлек мое внимание. И я, 11-летний подросток, просто потеряла покой. Устоять было невозможно: он такой красивый, талантливый, веселый, активный, самый-самый... Вся «непоседовская» компания собиралась вокруг него. В общем, шансов не влюбиться у меня не было. Но, как бы я ни старалась, мне не удавалось обратить на себя его внимание. Так я и ходила несколько лет, глазела на будущего кумира миллионов девчонок, вздыхала. Я сильно переживала, что мои взгляды Сережу никак не пронимали. Даже дома рыдала в подушку. Потом прошло, конечно. Сейчас то время вспоминаю с радостью и ни о чем не жалею. С Серегой иногда пересекаемся на разных мероприятиях, встречаемся за кулисами сборных концертов и всегда рады друг другу».
Инопланетная любовь
Данила Козловский, актер: «Первая любовь обрушилась на меня во дворе моего московского дома, где я провел всё детство. Это была, как мне тогда казалось, космической красоты девушка, и она всё время гуляла с гигантским догом. Жила она на девятом этаже, а я на втором. То есть моя любовь была в буквальном смысле недосягаема. Как далекая планета. Или инопланетянка с очень большой собакой. Для моих семи лет это было очень серьезное и сильное чувство. Безответное. Трагическое».
Трое за партой, не считая любы
Любовь Толкалина, актриса: «Мои первые романтические воспоминания связаны с тремя одноклассниками. Денис Сытник, Стас Дроздов и Миша Тихомиров. С каждым из них в разные годы я сидела за одной партой. Они были очень разными. Сытник с утра делил парту карандашом и за любое нарушение границы больно бил меня в предплечье. Зато давал списывать. Дроздов был юным предпринимателем: он давал мне на хранение деньги от продажи глазированных сырков. А Тихомиров будил во мне материнские чувства. Он был тихим, обидчивым и постоянно простуженным. Утро начиналось с того, что я отдавала ему свой носовой платок. Платки в доме быстро перевелись, и я стала каждый день после уроков забирать их обратно, стирать и приносить утром свежие».
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: