Внимание! Оно едет!
Внимание! ОНО едет! Так предупреждали прохожих о своем появлении владельцы первых автомобилей. С тех пор утекло много воды, и сейчас шум дорожного движения перекричать непросто. Изменились и сами автомобили. А ко Всероссийскому дню автомобилиста (25 октября) мы решили вспомнить самые интересные экземпляры.
1. САМЫЙ ДЛИННЫЙ
Лимузин изобретателя Джея Орберга из Калифорнии длиннее грузового автомобиля. В нем 30,5 метров. Передвигается машина на 24 колесах, а внутри скрывает 50 пассажирских мест и многочисленные удобства вплоть до бассейна и джакузи. В авто две кабины для водителей – спереди и сзади, а посередине предусмотрен механизм, который на поворотах складывает машину пополам, как длинный автобус. Естественно, ездить по обычной дороге такая махина не может. Но автомобиль пользуется популярностью у организаторов праздников и голливудских киношников.
2. САМЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ
Престижный спортивный автомобиль Audi RS4 разрабатывали так тщательно, что даже для звука выхлопа существовали особые стандарты. По мнению разработчиков, выхлопная труба – это «духовой инструмент», благодаря которому автомобиль обретает голос. С целью настроить этот голос правильно компания наняла звукозаписывающую студию. Для получения идеального звука выхлопа ее специалисты соединили глубокий бас, сильный тенор и эксцентричное сопрано. И стоит отметить, что последователи "представительного" рева мотора любимого авто совсем не одиноки. Тюнинг выхлопной системы автомобиля занимает свое значительное место в деле доведения автомобиля до совершенства и придания ему выраженной индивидуальности. Существуют даже автосервисы которые специализируются исключительно на выхлопной системе. И поток клиентов в таких мастерских велик. Так, например www.evrosimvol.ru разрабатывает, изготавливает, ремонтирует практически любые элементы выхлопной системы, благодаря установке которых автомобиль не только зазвучит по-новому, но и прибавит мощности мотору.
3. САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ
В 1960-е годы в Англии разработали автомобиль Peel P50. Его длина составляла 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм. Внутрь помещался только один человек. У машины была лишь одна дверь слева и одна фара. Ездил автомобиль только вперед, со скоростью 61 км/ч. А весил всего 59 кг. К задней части автомобиля была приделана ручка, с помощью которой водитель мог оттащить машину в нужное место, как тележку. Производство Peel быстро закрыли, но сейчас в Британии подумывают над возрождением этой марки.
4. САМЫЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ
Наследник британского престола принц Чарльз известен своей любовью к окружающей среде. И любимый автомобиль «Астон-Мартин», который Елизавета II подарила сыну еще на 21-летие, принц переделал в соответствии со своими вкусами. Машина ездит на биотопливе из вина. Причем использует не первое попавшееся спиртное, а только то, которое произведено английскими виноделами сверх установленного Евросоюзом лимита.
5. САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ
Новозеландка Тианна Марш 1 апреля 2015 года выиграла новый BMW стоимостью около 50 тысяч долларов благодаря своей доверчивости. Девушка прочитала в утренней газете объявление, в котором всех желающих приглашали в салон дилера BMW, чтобы без доплаты обменять старый автомобиль на новый. Несмотря на то, что был День дураков, Тианна рискнула зайти в салон. И ей тут же вручили ключи от автомобиля! А сама машина получила номерной знак NOF00L («Не дурак»).
6. САМЫЙ ПУГАЮЩИЙ
В 1960-х годах в Германии началось производство первого массового автомобиля-амфибии Amphicar. Он мог плавать, и некоторые владельцы использовали это для розыгрышей. Например, американский президент Линдон Джонсон, говорят, любил брать гостей на автопрогулку по своему ранчо, заезжал на гору возле озера, а потом делал вид, что у машины отказали тормоза. Ему нравилось наблюдать за реакцией пассажиров, когда автомобиль оказывался в воде, но не тонул.
7. САМАЯ ПАТРИОТИЧНАЯ: «ПОБЕДА»
В 1946 году на Горьковском автомобильном заводе начался выпуск самого известного советского легкового автомобиля. Изначально машина с официальным наименованием ГАЗ-М-20 должна была называться «Родина». Однако когда эта информация дошла до Сталина, вождь усмехнулся и спросил: «Ну и почем у нас будет родина?» Разработчики тут же осознали свою ошибку и поменяли название. Кстати, разрабатывать эту модель начали в 1943 году, в разгар войны. Так что автомобиль и в самом деле был в каком-то смысле символом победы.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: