Егор Бероев: 3 сотрясения мозга за 4 года
Внук знаменитого «майора Вихря» Егор Бероев стал известен десять лет назад, когда сыграл сыщика Эраста Фандорина в фильме «Турецкий гамбит». С тех пор Егор снимается много и успешно. Только в этом году на экраны вышли две картины с его участием. Одна из них носит название «Счастье – это...» С вопроса о счастье мы и начали свою беседу с актером.
«Смысл жизни - быть счастливым»
–Егор, в этом году в российский кинопрокат вышли два фильма с Вашим участием – «Территория» и «Счастье – это…» А по-Вашему, что такое счастье?
–Счастье – это, наверное, быть кому-то нужным. Мне часто задают вопрос о том, в чем я вижу смысл жизни. И у меня есть простой ответ: смысл жизни – быть счастливым.
–И что же Вам лично нужно для счастья?
–В какой-то момент это семья, а в другой – добро. Когда-то это солнце, а когда-то – быть рядом с мамой. Счастье не может длиться долго – это яркое мгновение восторга.
–Перед премьерой фильма «Территория» Вы сказали, что это были для Вас довольно экстремальные съемки…
–Честно говоря, мне не привыкать к экстремальным съемкам. У меня за четыре года было три сотрясения мозга, полученных в процессе работы. Нас сценаристы и режиссеры запихивают в такие ситуации, где всякое может случиться. Часто сами исполняем драки, прыжки и другие трюки.
–Вы предпочитаете работать без дублеров?
–В основном – да. Мне кажется, так интереснее, честнее и выгоднее для всех: зрители же любят на такие трюки смотреть... Я вот на съемках фильма «Если любишь – прости» с третьего этажа прыгал. Прыжок был на подушки. Всё получилось с первого дубля…
«Жена заседает в белом доме»
–Вы в семь лет вышли на театральную сцену. Помните, как это было?
–Да. Стеснялся, конечно. Но я выходил на сцену с бабушкой и мамой (мама Егора – актриса Елена Бероева, бабушка – актриса Эльвира Бруновская. – Прим. ред.), поэтому мне было довольно комфортно. Это был спектакль «Пчелка», который шел в Театре имени Моссовета. А если ты один раз вдохнешь особый запах кулис, ощутишь свет софитов – всё, ты уже там навсегда...
–Ваша супруга Ксения Алферова недавно участвовала в проекте «Танцы со звездами». Вы болели за нее?
–Конечно! Смотрел все выпуски в эфире или в записи. Обсуждали удачные моменты и ошибки. Я немного подсказывал –
по выбору прически, по музыке. Мы любое дело так обсуждаем – на то мы муж и жена.
–Ксения не жаловалась Вам, что тяжело приходится?
–И без жалоб видно было, что она очень уставала. Тренировки по пять-шесть часов в день, а потом Ксения ехала в Белый дом – она там заседает в совете по социальным и попечительским делам. У супруги – кипучая общественная жизнь наряду с актерской.
«У дочери сложный график»
–Несмотря на загруженность, Вы с Ксенией находите время заниматься благотворительным фондом поддержки детей с особенностями развития «Я есть». Наверное, общаться с такими ребятами непросто?
–У нас дети особенные – с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП. Некоторые люди действительно приходят в ужас: «Ой-ой-ой, не знаю, как с ними общаться!» Да как с обычными людьми. Не бояться – подходить, здороваться, гладить по голове. Среди наших друзей тоже есть те, у кого дети – с синдром Дауна, аутизмом. Они приходят к нам домой, мы с ними играем, вместе куда-то ездим. И это нормально.
–Ваша восьмилетняя дочь Евдокия дружит с ребятами из фонда?
–Да, у нее есть там свои подруги – она с ними занимается. И очень радуется, когда мы берем ее с собой на мероприятия, связанные с благотворительностью. Правда, у нее график сложный, как и у большинства современных детей, и суббота – единственный выходной...
–Дочка изучает актерское мастерство?
–Ни в коем случае! Ее занятия – спорт, музыка. Я бы хотел, чтобы она научилась труду. Человек должен понимать: для того, чтобы жить в нашем обществе, нужно уметь отдавать что-то этому обществу, уметь работать.
–Вы строгий папа?
–Да, очень строгий. Но не в смысле наказаний, а в смысле дисциплины. Наказывать я не умею.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: