Максим Аверин встретил первую любовь
Новый сезон сериала «Склифосовский» захватил зрителей не только напряженной работой врачей, которые ежедневно спасают человеческие жизни, но и любовными переживаниями героев. Мы попросили актеров «Склифа» рассказать о своих историях любви.
Первая любовь
Максим Аверин (хирург Олег Брагин): «Моя подростковая любовь – Елена Яковлева. Сколько раз я пересматривал «Интердевочку» в кинотеатре, бегал в «Современник» на ее спектакли! Потом папа нас познакомил. Как сейчас помню: кафе «Бублики» на Старом Арбате, я в длинном пальто в елочку. Мне лет четырнадцать. От волнения начал заикаться и нести полную чушь. Актриса отнеслась ко мне снисходительно, мы даже выпили чаю. Теперь с Еленой Алексеевной мы снимаемся в одном сериале «Склиф». Мой рассказ о той детской любви не произвел должного эффекта, хотя я надеялся ее рассмешить. Теперь понимаю: прошло 25 лет, и я, глупенький, практически сказал актрисе, что вырос на ее фильмах. Мне с ней никогда не бывает легко. Были моменты, когда единственным связующим звеном оставался режиссер. Но при этом я ее обожаю. Яковлева – мегапрофессионал: она готова извести всех вокруг, чтобы сделать работу интересной».
Театральная любовь
Анна Якунина (регистратор Нина Дубровская): «Нашей семье почти двадцать лет. У меня это второй брак. Мой тогда еще будущий муж был заядлым театралом. Однажды он пришел на спектакль в театр «Сатирикон» и увидел меня. С тех пор стал ходить на все мои спектакли, причем каждый раз с разными девушками. Как-то он признался своей спутнице, что ему нравится одна актриса. «Что же ты сидишь? Завоевывай!» – услышал в ответ. И Алексей встретил меня у служебного входа с букетом роз. С этого начался наш роман. Муж окончил Московский авиационный технологический институт. Правда, дома он артист больше, чем я: у него потрясающее чувство юмора! Свадьба наша была очень скромной: я ждала вторую дочку, так что устраивать грандиозное мероприятие не хотелось. Сейчас дочки уже взрослые барышни...»
Заслуженная любовь
Ольга Павловец (старшая медсестра Полина Пастухова): «Как-то я отправилась на премьеру фильма «Простые вещи». После показа ко мне подошла актриса Оля Хохлова, за ней скромно топтался молоденький паренек. Оля восхищенно пролепетала: «Это Ванечка Шибанов. Заслуженный артист России. Очень талантливый человек». Я удивилась: заслуженный артист? Невысокого роста, в кепочке, на вид лет двадцать. Ваня застенчиво произнес: «Я работаю у Олега Табакова. Хотите прийти ко мне на спектакль?» В течение года он звонил несколько раз, а я придумывала причины не встречаться. Потом мне стало любопытно: кто же он такой? Зашла на сайт «ВКонтакте», обнаружила его страницу. В двадцать девять лет он стал заслуженным артистом, сам режиссер, педагог... Посмотрела его фотографии: увидела голубые глаза, широкие плечи, искреннюю улыбку. Послушала песни в исполнении Вани – приятный голос. И я разрешила себе увлечься. А потом погиб мой четырехлетний сын Прохор (от неудачного брака с актером Дмитрием Щербиной. – Прим. ред.): был у родителей на даче, споткнулся, упал – и всё... Это был страшный период... Ваня всё время был со мной, беда сделала нас ближе. Летом мы поехали в Крым, а вскоре я узнала, что беременна. Родился Макар – мое солнышко. А Ваня уже шесть лет рядом со мной. И мне это нравится».
Любовь на всю жизнь
Константин Юшкевич (травматолог Сергей Куликов): «Я – однолюб. Мы с Ольгой уже больше 20 лет женаты, она – мой лучший друг. Познакомились, когда учились в родном Екатеринбурге в театральном училище. Долго к ней приглядывался, девушка-то серьезная. Я же вернулся после армии, на чужой курс. И только года через полтора у нас всё закрутилось. Время было тяжелое – начало 1990-х, поэтому свадьбу сыграли очень скромную, у меня дома. А вместо свадебного путешествия отправились покорять Москву. Вначале жили у знакомых. Я поступил в ГИТИС, сразу на второй курс. Ольга работала в маленьких муниципальных театрах. Ее стали приглашать в другие города, но она осталась со мной. Сейчас жена трудится в детском отделе «Москонцерта». У нас две девочки: Евдокия и Екатерина. Безумных поклонниц, чтобы подкарауливали у подъезда, у меня нет. Хотя однажды после спектакля пришла записка от зрительницы: «Можно вас ужином угостить?» Я ее жене показал: «Видишь, если ты ничего не приготовила, я смогу пойти поесть». Долго смеялись...»
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: