Любовь ты моя первая, прекрасная, но нервная
«Первая любовь случилась у меня в детском саду. Он был на группу старше и не отвечал взаимностью. А я, помнится, даже замуж была готова идти. Такая вот печальная история», – признается актриса Татьяна Арнтгольц. К Дню влюбленных мы решили узнать, какой еще была первая любовь звезд.
Танцевальная
Юлия Савичева, певица: «Объектом моей первой детской любви стал партнер по бальным танцам. Саша мне очень нравился, но всё же не настолько, чтобы не обращать внимания на то, что он не больно-то старается на занятиях и конкурсах. Я со своим синдромом отличницы из кожи вон лезла, чтобы взять первое место, а ему – всё равно! В конце концов Саша вообще ушел из студии. Не знаю, по поводу чего я переживала больше: что осталась без партнера или что теперь не смогу его видеть... Мы встретились шесть лет назад за кулисами одного из сборных концертов, который снимало телевидение. Поначалу я его даже не узнала – степенный дяденька с бородой. Оказалось, работает на одном из главных телеканалов сценографом, женат, двое детей. Спустя год, во время проекта «Танцы со звездами», где мы с Женей Папунаишвили стали победителями, Саша следил за каждым нашим выступлением из-за кулис. И так радовался первому месту, будто сам его занял».
Безумная
Дима Билан, певец: «Мне просто голову снесло от первой настоящей любви! На то она и настоящая. Мне было 22, я встретил девушку, от одного имени которой можно было сойти с ума – Ляля… Ей принадлежал магазин одежды, в котором я частенько покупал вещи. Поначалу мы скрывали свои отношения – я боялся, что мой продюсер Юрий Айзеншпис велит прекратить любовные отношения и сконцентрироваться на творчестве. Но когда о нашем романе заговорили, отношения с Лялей начали портиться… Я переживал вспышки ревности, непонимание выливалось в скандалы. И в то же время хотелось съесть человека целиком, настолько было непреодолимым желание обладать им. Я даже музыку забросил, представляете? Это была любовь-помешательство. Мы выключали телефоны и попросту выпадали из жизни. И вот однажды Ляля заявила, что едет отдохнуть с мамой в Марокко на месяц. Я поверил и с легким сердцем отпустил ее. Как оказалось, напрасно. Минул месяц, пошел следующий, а Ляля всё не появлялась. Еще через месяц я узнал – она меня бросила: уехала в Лондон учить английский и просто жить другой жизнью. А я вернулся в музыку!»
Музыкальная
Елена Подкаминская, актриса: «Первая серьезная влюбленность случилась со мной в Евпатории, где мы отдыхали всей семьей. Мне было семнадцать. Мы с мамой прогуливались по набережной и услышали необыкновенно красивое звучание трубы. Завораживающая мелодия привела нас в кафе – играл юный трубач. Мы сели за столик, и мама сказала: «Смотри, какой чудесный юноша». Закончив играть, он пригласил меня на танец, а затем – на свидание, первое в моей жизни… Тот вечер я запомнила до мельчайших подробностей: длинная аллея, заходящее солнце, я иду в легком шифоновом платье, теплый морской ветер развевает длинные распущенные волосы… Он был талантливым музыкантом, учился в музыкальном училище на Украине. Наши отношения длились два года и были абсолютно чистыми. Я хотела, чтобы он был рядом, и Максим поступил в один из музыкальных вузов Москвы. В результате стал известным трубачом джазового стиля. А роман наш постепенно себя исчерпал – исчезло притяжение...»
Вдохновляющая
Марина Александрова, актриса: «Моя первая любовь была неразделенной, как у многих случается. И благодаря ей я начала писать стихи в 16 лет. Мы вместе занимались в театральной студии. И когда я поступила в Щукинское училище и переехала в Москву, постоянно о нем думала. Представляла, что когда-нибудь, проходя по Невскому, он увидит мои афиши… Буквально через год-полтора у меня была уже масса проектов, в том числе и «Последний герой». Мне хотелось, чтобы он это видел. И вот прошло много лет, я приехала в Питер на съемки. В тот день меня долго готовили гримеры, костюмеры. Наконец я выхожу, вся такая красивая. Вокруг кричат: «Актриса на площадке, актриса!» Прямо в лучших голливудских традициях. И вдруг я вижу: вдалеке стоит и смотрит на меня он, моя первая любовь. Он даже не сильно изменился. Оказывается, он работал у нас на проекте. Все-таки пришел в кино, хотя получал совершенно другое образование... Мы очень тепло встретились. Я благодарна судьбе за такие прекрасные моменты!»
Недосягаемая
Светлана Иванова, актриса: «Я впервые влюбилась в детском саду. Мы были будто из анекдота – Света Иванова и Дима Петров. Прекрасный голубоглазый блондин, он целовал мне руки, делился конфетами, ухаживал... Несчастная любовь у меня в жизни была только одна. К Джонни Деппу. И я не спала ночами. Это началось лет в 12–13, когда я увидела фильм «Что гложет Гилберта Грейпа». Депп там прекрасный, юный. Я смотрела все его фильмы, знала почти наизусть. У меня была тетрадка Джонни Деппа – большого размера, как учетная книга, куда я собирала статьи про него. Когда Джонни расстался с Ванессой Паради и приехал в Москву, мама написала мне СМС: «Ну вот. Он развелся, приехал. А ты не свободна». Я очень смеялась».
Шоколадная
Владимир Гостюхин, актер: «Впервые я влюбился еще в школе, в четырнадцать лет. А ей было девятнадцать. Надежда Суворова, учительница рисования. Удивительно красивая и внешне, и внутренне. Воздушная, изящная, словно фарфоровая статуэтка, она одевалась, как во французском фильме «Шербурские зонтики». Я не умел рисовать, у меня всегда с этим были проблемы. Но тут я преодолел себя, записался в ее кружок лепки пластилином на стекле. Общение с ней меня воспитывало. Я был пацаном без царя в голове, на уроках любил дурака валять, но, влюбившись, стал вести себя идеально. Даже следил за тем, чтобы форма моя была поглажена, а подворотничок пришит чистый. И учительница мое отношение почувствовала. Как-то на день рождения она мне подарила поздравительную открытку и шоколадку... Я очень долго хранил этот подарок. Шоколад стал деревянным, я его так и не съел».
Обманчивая
Раиса Рязанова, актриса: «В юности я попала в театр на «Ромео и Джульетту» – и пропала. Стала регулярно ходить на один и тот же спектакль. И всякий раз заливалась слезами, когда прекрасный Ромео погибал. Перед каждым спектаклем администратор предупреждал: «Смотри – ни звука, а то не станем больше пускать!» Но любимый мой умирал снова и снова, и я опять ревела белугой. До того дошло, что артисты не могли сдерживаться тоже. Они ж всё видят: «Во, твоя-то опять рыдает!» И живот у погибшего Ромео начинает ходуном ходить от смеха, а на нем – Джульеттина голова в такт подпрыгивает... После каждого спектакля я тайком провожала своего Ромео домой. В очередной раз он шел-шел, обернулся, я – за дерево, выглянула – нет никого! Потеряла! Куда ж дальше? Заворачиваю наугад – стоит мой Ромео, а перед ним – барышня! Он ей руку целует. А кепочку-то снял, и – о ужас! – у него лысина во всю голову! Я чуть в обморок не грохнулась. Как же так? А молодость и красота где ж? У него же на макушке такой роскошный кок был! Какой обман! Всё у меня внутри будто оборвалось. Оскорбленная в лучших своих девичьих чувствах, на спектакль больше не пошла. Решила, что непременно поступлю в театральный, выучусь, вернусь, мне дадут роль Джульетты, и я сыграю вместе с ним. Хотела отомстить за великий обман. Не имел он права меня, неискушенную, так в себя влюблять. Мало того что завлек, так сам оказался старым и плешивым.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: