Алле Михеевой требуется жених с личным психологом
Телезрители узнали Аллу Михееву благодаря шоу «Вечерний Ургант», а точнее – рубрике под названием «Острый репортаж». Хорошенькая глупенькая блондинка в шикарных платьях может поставить в тупик любого своими вопросами. А еще – не замерзнуть на Северном полюсе, станцевать вальс с Арнольдом Шварценеггером, покорить сердца зрителей в шоу «Ледниковый период». И рассказать о себе с большой долей юмора.
О детстве
–Я родилась в Сибири – в городе Междуреченске Кемеровской области. В детский сад не ходила – сбежала. Мне пообещали, что там меня не будут обижать, но в первый же день поставили укол. И я сказала родителям, что больше в детский сад не пойду. Чтобы я не оставалась без дела, они отдали меня с трех лет на горные лыжи и бальные танцы. Правда, танцы через год отпали, а вот горные лыжи я люблю до сих пор. Потом была музыкальная школа, которую, прошу заметить, я окончила! Но по хору у меня была «тройка»... Родители нас с сестрой с детства приучали к труду. Они весь день пропадали на работе. А поскольку сестра у меня старшая, у нас была «дедовщина», и всю грязную работу делала я – и посуду мыла, и полы. А чтобы получить десять рублей на карманные расходы, нужно было папу накормить вкусным ужином. Причем не дай Бог приготовить яичницу или магазинные пельмени – папа их сразу отправлял в унитаз...
О поступлении в ВУЗ
–В Санкт-Петербургскую театральную академию я поступила с третьей попытки. Когда не получилось в первый год, это была целая трагедия. На второй год не поступить было уже значительно легче. А на третий раз все преподаватели поняли, что у них нет другого варианта: либо Алла Михеева придет к ним поступать и через восемнадцать лет, либо они ее сейчас быстренько «отучат» и забудут. Но и я к тому моменту потрудилась. Когда штурмовала институт первый раз, заметила, что те ребята, которые были удачливее меня, имели в багаже какие-то танцы, игру на гитаре, песни, монологи, книги, которые я не читала. Я это всё в свою копилочку собирала и на третий год смогла произвести изумительную иллюзию того, что я спортсменка-гимнастка и знаю две с половиной тысячи произведений. Потом в течение пяти лет обучения пришлось доказывать, что это всё-таки мое место.
О «Вечернем Урганте»
–Очень люблю «Первый канал», но никогда не думала, что стану на нем работать. Всё началось после моего неожиданного выступления на церемонии «ТОП 50» в Михайловском театре оперы и балета. Я пришла туда в шикарном голубом платье с длинным шлейфом, которое сшила мне подруга, и сидела на балконе – мне же не должны были ничего вручать. Но когда ведущий спросил, кто может получить награду за Игоря Растеряева, с которым мы вместе играли в театре «Буфф», я быстренько добежала до сцены. После этого меня и пригласили на «Золотой Граммофон» вручить приз группе «Градусы». Вел церемонию Иван Андреевич Ургант, и познакомились мы прямо на сцене. Не знаю, что нашло на Ивана Андреевича, но после этого он решил попробовать меня на своем шоу, которое только создавалось. Возможно, Ивану понравилось белое свадебное платье, в котором я была... 2 мая я в вышла в эфир со своим первым репортажем – о первомайских праздниках. На них были и Жириновский, и Зюганов, а я их всю жизнь хотела подружить. Считаю, у меня это неплохо получилось: я передала две гвоздички от Зюганова Жириновскому... Самым сложным был репортаж с Северного полюса. У меня не очень большая черепная коробка и не очень толстый слой защитного жира – я быстро промерзла. А когда у тебя не работают руки и ты не чувствуешь носа, трудно сосредоточиться. А горжусь я больше всего репортажем с открытия Олимпиады в Сочи. Меня несколько раз забирали в каталажку, потому что у нас постоянно не хватало каких-то пропусков, но мы делали всё что хотели, и охрана недоумевала, кто мы вообще такие.
Об уме
–Чаще всего прохожие на улице меня спрашивают, правда ли я такая тупая или прикидываюсь. Иногда могу ответить: «Да, я действительно такая тупая». А что? Надо уметь признавать свои недостатки. Но я хожу на курсы по развитию ума. Знаете, как существует зарядка для зрения, так же можно и мозг развивать, упражнения всякие делать. Правда, мне это абсолютно не помогает. Мне вообще невыгодно быть умной – начну меньше зарабатывать.
О платьях
–Я с детства люблю красивые платья. Считаю, что девушки созданы для того, чтобы их носить. Но мне приходилось донашивать вещи за старшей сестрой. Родителям казалось, что на мне всё сидит идеально, но это было не так. Сестра была упитаннее, и ее вещи на мне болтались, поэтому меня во дворе звали Алка-палка... Я счастлива, что моя работа в «Вечернем Урганте» позволяет мне на каждый эфир надевать красивые платья. Буду рада, если какая-нибудь телезрительница посмотрит на меня и решит, что их нужно надевать не только на школьный выпускной и на свадьбу, а гораздо чаще. А если необходим повод, всегда можно придумать себе бабушку-графиню и объяснить, что в вас играет голубая кровь предков!
О «Ледниковом периоде»
–Я тренируюсь примерно 6–8 часов в день. Могла бы и больше, но у Максима Викторовича Маринина есть такая вальяжная лень. Я говорю: «Давайте, Максим Викторович, еще откатаем номер!» А он в ответ: «Слушай, я уже автомобиль с пробегом. Мне тяжело лишний раз газовать. Запчасти на меня уже не найти. Зачем? Завтра выйдем, всё оттанцуем. Расслабься, успокойся. Лучше ты уже не накатаешь». Я говорю: «Так я не запомнила движения»... А он: «Вот как сейчас откатали, так будет нормально...» Падать я не боюсь – как говорит Максим Викторович, ниже льда не упадешь. И смысла плакать, жалеть себя не вижу. На первых выступлениях я схватила межреберную невралгию. Это адская боль! Ощущение, будто сломала ребро. Но кататься-то нужно, чтобы не подвести партнера. В итоге переборола боль, откатала и получила такое удовольствие! А еще я благодаря проекту поправилась на два заветных килограмма, которые прежде не могла набрать никакими способами. Я всегда жила с достаточно красивой плоской фигурой. И сколько ни прикладывала усилий в спортивном клубе, ничего не получалось.
О будущем муже
–Самая сексуальная черта в мужчине – это ум. Если мужчина умный, то сразу всё настолько проще становится: жила я, ни о чем не думала, вот и дальше будет кому за меня это делать... Я абсолютно моногамный человек: если влюблюсь, то на всю жизнь. Если я пойму, что хочу от мужчины сына, то не раздумывая за этого мужчину выйду. Вообще, от моего будущего мужа требуются два качества: он должен быть любимым и подарить мне сына. Моя старшая сестра порадовала нашего папу двумя прекрасными внучками. И я понимаю, что должна продолжить династию Михеевых. А еще я хочу, чтобы мой муж дарил мне цветы каждый день, как мой папа маме... Я очень упрямая, свою позицию отстаиваю до последнего. Поэтому у моего жениха обязательно должны быть крепкие нервы, хорошее чувство юмора и личный психолог.
Об увлечениях
–Мой папа – экстремал. Он придумывает прекрасные туристические маршруты по Сибири, Алтаю, Хакасии. Сплавляет людей. А я – копия папы. Он очень хотел сына, но у него родились две дочки. И мне всегда хотелось, чтобы у него не было сожалений об этом. С ним я готова пойти на край света. В свое время мы с папой и дедушкой прошли столько порогов! С тех пор я умею грести и табанить. Более того, на некоторых порогах могла просто нырнуть в каске. Вот такая я безбашенная. А еще катаюсь на горных лыжах и прыгаю на них с трамплина. Могу сигануть то ли на семь метров, то ли на двенадцать – не помню уже. У меня в Альпах есть инструктор по горным лыжам – с ним я люблю покататься по самым сложным черным трассам. Как-то развила скорость порядка 110 км/час. Но бывает скорость еще выше, так что мне есть к чему стремиться.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: