Три лица Дмитрия Нагиева
В последнее время какой успешный телепроект ни возьми, оттуда сверкает брутальная лысина Дмитрия Нагиева. Сериалы «Физрук» и «Кухня», шоу «Голос. Дети». О каждом из них мы решили поговорить с Нагиевым начистоту.
«БАНДИТСКОЕ» ПРОШЛОЕ
–Дмитрий, сериал «Физрук», в котором Вы сыграли главную роль, с большим успехом идет на телеканале ТНТ. Вы предчувствовали это, когда согласились в нем сниматься?
–Как Вам сказать... Когда мне предложили сниматься, я сначала назвал продюсеру свой гонорар. Когда он пришел в себя, мы продолжили. Я был поражен сценарием с первой же страницы, хотя только ее и прочитал. Еще одной причиной моего согласия стал гениально подобранный актерский состав. Когда озвучивал свой гонорар, я еще не был знаком с коллегами, иначе снимался бы бесплатно. Это ребята меня попросили так говорить (смеется).
–Насколько Вам близок этот персонаж?
–Если я поверю в то, что я и есть физрук Фома, придется срочно вызывать санитаров. Я полностью придумал этого героя: от походки до манеры говорить и одеваться. В театральном институте меня учили: кого бы ты ни играл, должен на сто процентов оправдывать героя. Поэтому вы можете разбудить меня ночью, и я расскажу вам мотивацию каждого поступка моего физрука. Но я считаю, что такие люди – беда нашей страны. Лично я устал от хамства. Кстати, кого бы я ни играл, мои герои всегда говорят правильно. Слов «мужики» и «бабы» вы от них не услышите. Потому что, я считаю, пока у нас есть «мужики» и «бабы», никогда не появятся «господа» и «дамы».
–Фома – бывший бандит, поэтому ностальгирует по лихим девяностым. А как вспоминаете эту эпоху Вы?
–С ужасом! Все эти разборки криминальных группировок – я начинал работать в ночных клубах, и многое происходило на моих глазах. Тогда у меня было немало друзей среди бандитов. Не из-за того, что я стремился попасть в ту среду – просто среди них попадались неплохие ребята. В моей жизни случалось всякое: и стреляли, и били. Как-то на меня наехали представители одной группировки, и я попросил защиты у влиятельного человека. Мы приехали с ним на встречу вдвоем, и благодаря его серьезному монологу меня больше не трогали... Сейчас я вообще стараюсь избегать конфликтов. Я не из робкого десятка, но понимаю, что наверняка найдется тот, кто может сломать мне нос. И если это произойдет, я подведу большое количество людей.
–А какая у Вас в школе была оценка по физкультуре?
–Трояк. Я занимался спортом, постоянно пропадал на сборах, и поэтому на физкультуру просто не ходил, как и на многие другие уроки. Так что у меня по всем предметам были «тройки». И то только потому, что ставить «двойки» тогда было не принято.
ЗАКОН БУТЕРБРОДА
–Поговорим о другом популярном сериале с Вашим участием – о «Кухне». Как Вы восприняли то, что придется играть самого себя?
–Вначале, когда я узнал, что моего героя зовут Дмитрий Владимирович Нагиев – то есть он является моим полным тезкой, – я сказал авторам сценария: «Будьте вы прокляты!» Так что когда я присутствовал на съемках, артисты старались не произносить эту фамилию в кадре и называли героя просто Дмитрий. Но когда меня в кадре не было, они лабали, кто во что горазд! Это осталось и в картине. Правда, не думаю, что в этом Нагиеве много от меня. Все-таки я актер, худо-бедно. Но этот хитрый и гораздо более состоятельный, чем я, человек мне симпатичен, так как он четко знает, чего хочет и ради чего живет. Хотя все, что делает Нагиев-персонаж, мне претит.
–Вы играете владельца ресторана. А в жизни любите готовить? Есть у Вас коронное блюдо?
–Может, я и люблю готовить, но давно этого не делал. Мое коронное блюдо – бутерброд с колбаской. Так, как я его делаю, конечно, не делает никто. Со сладким чаем, ммм!
–Ваш герой – большой ценитель женской красоты. А какие качества цените в женщинах Вы?
–Для меня как для человека, у которого хоть и редко, но бывают минуты интеллектуальных размышлений, важно чувство юмора, как это ни парадоксально.
–1 мая в кинопрокат выходит полнометражный фильм «Кухня в Париже», где вместе с актерами сериала «Кухня» снялся звезда французского кино Венсан Перес. Как Вам работалось с ним?
–Мы снимались вместе, когда Венсан приезжал на съемки в Россию. Попал, бедолага, как раз в 30-градусные морозы. Первое время он сложно откликался на импровизацию (а меня, что греха таить, порой сильно заносит), но потом он понял, куда я клоню, и у нас получился настоящий пинг-понг: хоть и на разных языках, но об одном и том же. Перес хорош!
«ГОЛОС»ОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
–Поспорить в успешности с этими сериалами может шоу «Голос». Какой «Голос» вести труднее – взрослый или детский?
–С детьми гораздо сложнее работать, чем со взрослыми. Их, как известно, не переиграть, а также не переорать и не переубедить. Впрочем, не так страшны дети, как их родители, которые за кулисами падают в обморок или начинают голосить в полную мощь груди. А еще к моей соведущей Наташе Водяновой нужно было найти подход. Первое время у нас были ровные, но, скажем так, сложные отношения. Это сейчас мы вроде как перешли в разряд товарищей и даже позволяем себе обмениваться эсэмэсками.
–Вы даете юным участникам какие-то советы? Например, как не волноваться, выступая перед публикой.
–Да я сам до сих пор волнуюсь! Но поскольку я давно в профессии – научился скрывать это от широкой публики.
–Если Вы так нервничаете перед публикой, почему решили стать актером?
–Этому нет объяснения. Сколько себя помню, я всегда хотел стать либо актером, либо разведчиком. Желание стать бойцом невидимого фронта появилось у меня после замечательного польского телефильма «Ставка больше, чем жизнь» с главным героем капитаном Клоссом. Помню, бабушка из старых носков сшила мне перчатки, в которых я изображал разведчика, вскрывая бабушкины сетки, как сейф. Но поскольку я не знал, где учат на разведчиков, стал актером...
–Увидим ли мы Вас в новом сезоне еще одного популярного шоу – «Большие гонки»?
–«Большие гонки» будут, но без меня. Посоветовавшись с руководством «Первого канала», я принял решение пропустить этот сезон из-за своего насыщенного рабочего графика. Кто сможет меня заменить, пока не знаю.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: