← Уральские ели к Новому году готовы!
Лед тронулся: депутаты утвердили перечень самых крупных строек в Прикамье →
Бизнес-инкубаторы помогают начинающим предпринимателям освоиться в современном мире
В ноябре бизнес-инкубатор Прикамья запустил традиционные ежегодные курсы «Основы предпринимательства». Занятия направлены на повышение информированности и правовой грамотности начинающих предпринимателей.
В этом году учебный курс будет состоять из четырех мероприятий, которые пройдут в течение двух недель. После прохождения всех занятий участники получат специальный сертификат.
В рамках этого мероприятия начинающие предприниматели научатся правильно вести переговоры и управлять процессами продаж. Участникам расскажут последовательность действий и шагов, которые необходимо сделать для достижения результата.
Также участники проекта смогут познакомиться с новыми веяниями в области торговли и оказания услуг дистанционным способом, для чего организаторы подготовили ряд встреч с уже состоявшимися бизнесменами в этой области, чей оборот составляет миллионы рублей.
Темой для новой встречи станут современные способы контактов с потребителями. В числе которых: мерчандайзинг, телемаркетинг, телефонные продажи
Телемаркетинг уже несколько лет завоёвывает просторы России, и громадные расстояния нашей страны, как нигде в мире, способствуют росту этого способа торговли товарами и услугами.
Если начинающая компания когда-либо устраивала акции для постоянных клиентов, организовывала семинары, выставки или другие крупные мероприятия, то ее специалисты знают, как много времени приходится тратить сотрудникам отдела продаж или маркетинга на звонки. Вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, работники вынуждены проводить часы держа трубку в руке. При этом время тратится абсолютно непродуктивно, ведь если доверить обзвон профессионалам, то они справятся с задачей намного быстрее, а КПД каждого телефонного звонка будет существенно выше. В скором времени, количество звонков и покупок приблизятся друг к другу, что естественно отразится на прибыли.
Телефонные продажи стали на сегодня одним из самых эффективных инструментов торговли. Статистика показывает, что рост числа сделок заключенных с помощью телекоммуникационных сетей неуклонно растет. Однако убедить человека приобрести товар или воспользоваться услугой, не имея с ним визуального контакта, достаточно сложно. Нужно отметить и тот факт, что работать приходится с «холодными» клиентами, которые не проявляли заинтересованность в приобретении продукта, однако являются представителями целевой аудитории компании. Сегодня телефонные продажи превратились в настоящее искусство, а сфера деятельности получила название - телемаркетинг. Оно подразумевает целый комплекс мер направленных на то, чтобы исход общения продавца и покупателя завершился в пользу продавца.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: