Таргетированная реклама: в чем смысл?
Большинство владельцев бизнеса, которые хотят продвигаться в Интернете, задаются вопросами о том, зачем нужна таргетированная реклама и в чем её смысл? Для того, чтобы прояснить ситуацию, расскажем о том, что это и какие преимущества она несет.
Нужно начать с того, что таргетинг нельзя называть самым лучшим источником трафика. Такой способ привлечения пользователей является популярным широко используемым инструментом, как и многие другие способы. Но таргетированная реклама имеет много плюсов, которые реально помогают привлечь аудиторию и увеличить прибыль. Главное уметь правильно использовать все её возможности.
- Большой охват ЦА. Таргетинг в социальных сетях работает не только на аудиторию России, но также и СНГ, Европы и других стран мира. Да, ВКонтакте зарегистрированы люди по всему миру. Социальную сеть ежемесячно посещают около 310 миллионов человек, а 60% пользователей заказывают товары в Instagram. Не стоит недооценивать возможность расширить клиентскую базу через социальные сети.
- Влияние и показы для максимально заинтересованных пользователей. Настроить таргетированную рекламу можно таким образом, что только самые нужные люди её увидят. Это позволяет не переплачивать за клики, а также не увеличивать ставки.
- Возможность продавать товары в соц. сети. Благодаря расширению функционала ведения пабликов и аккаунтов, появилась возможность создавать интернет-магазины прямо в профиле ВК или Instagram. Это отличная возможность оформлять заказы прямо внутри сообщества. А пользователю не нужно будет долго искать нужный продукт и разбираться с оформлением заказа на вашем сайте.
- Низкий порог вхождения. Популярность и преимущества таргетинга в соц. сетях известны многим людям, не только специалистам в области SMM. Да, чтобы получить реально большой эффект от продвижения с помощью рекламы, вам нужно будет потратить много времени и денег. Но начать рекламную кампанию можно с совсем маленькими затратами. Если вы не хотите заказать таргетированную рекламу и её настройку у Digital-агентств, то можете потратить некоторое время на изучение тонкостей таргетинга и оптимизировать его самостоятельно. Но старайтесь делать это только в том случае, если уверены в том, что полностью разобрались, ибо запустить рекламу легко, а вот получить с неё плюс – не так то просто.
Силу и возможности таргетинга мы уже оценили, осталось только начать им пользоваться. Если запастись временем и набраться терпения, то можно получить вполне хороший результат, который не был достигнут иными способами продвижения в Интрнете.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: