Дело об украденных миллионах: В Перми судят директора УК
В суд передано дело о воровстве жилищных платежей в одной из управляющих компаний Перми. Миллионы рублей, которые должны были уйти на оплату ресурсов, директор попросту клал себе в карман. Жильцы тем временем объявлялись должниками и как у неплательщиков у них периодически отключали то тепло, то электричество.
Цивилизация в многоквартирный дом Евгении Беляевой пришла не так давно, примерно месяц назад. Теперь на четвертый этаж вместе с годовалым Тимофеем после прогулки они поднимаются на лифте, а в кране всегда бежит горячая вода. Хотя несколько месяцев назад все было по-другому.
Евгения Беляева, житель дома по ул. Кочегаров 59: "У нас газа не было, все отрубили полностью. Ни воды горячей не было".
В конце 2015 года на всех подъездах, бывшего общежития на улице Кочегаров 59 висели подобные объявления. В новый год их отключали от электричества, газа и теплоснабжения. Причем управляющая компания «Энергия-строй» не делала исключений, в черный список попали даже те, кто исправно платил за коммунальные услуги. А задать вопросы последней было всегда проблемой.
Два года жильцы общежития писали жалобы в полицию и прокуратуру о том, что их управляющая компания не исполняет своих прямых обязанностей. В ходе проверок было выяснено, что три года управляющая компания собирала платежи от жильцов дома и не перечисляла их в ресурсосберегающие организации. Деньги шли на «личные нужды» директора компании Дмитрия Зубарева.
Елена Лях, заместитель прокурора Дзержинского района города Перми: "Растрачивал по своему усмотрению. Часть денег он тратил на аренду автомобилей личного пользования, обеспечение деятельности самой организации".
Поставщики ресурсов сегодня говорят о десятках подобных компаний. Часто, чтобы доказать, что управляющая компания и ТСЖ работают «в свой карман», надо не меньше двух лет.
Михаил Топильский, представитель ООО «Пермская сетевая компания»: "За минувший 2015 год долги управляющих компаний по Пермскому краю выросли на 1 миллиард и составили 5 миллиардов рублей".
В обвинительном заключении краевой прокуратуры данное преступление квалифицировали как тяжкое. Максимальное наказание за него - 10 лет лишения свободы. А Евгения Беляева готовит еще один иск - уже в районный суд. Несколько месяцев, пока в доме не было газа, они готовили на плитке. Поэтому за электричество пришлось заплатить больше 10 тысяч рублей.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: