Пострадавшие по делу «Хромой лошади» могут остаться без денег
Константин Игнатов один из тех, чья судьба последние четыре года связана с делом пожаре в ночном клубе «Хромая лошадь». Там он потерял жену. И все последние четыре года он внимательно следил за процессом. Сейчас у него на руках исполнительный лист, но деньги по нему он получить не может. Таких исполнительных листов на руках у пострадавших сейчас сотни.
«Я звоню в межрайонный - когда начнете работать. Мы уже работаем. Я говорю, каким образом. Вот, мы сейчас соберем все судебные листы, потом мы их обработаем, потом сделаем запрос, короче, к лету вы будете что- то там иметь, может быть», - рассказывает Константин Игнатов, пострадавший.
В финансовом деле - новый поворот. Деньги, которые могли пойти пострадавшим, остались у бизнесмена. Это более 150 миллионов рублей. Сейчас капитал искусственно размывается. В этом участвуют даже бывшие адвокаты, защищавшие пострадавших. Появляются некие люди, которые якобы уже забрали 20 процентов доли Зака.
Вот фрагмент еще одной записи от 30 марта 2013 года, на которой некие люди предлагают купить 20 процентов от доли в бизнесе:
" -Муса, я с людьми поговорил, ты документы покажи.
- На данный момент идет разговор о чем - полностью о доли Зака. Что вы предлагаете, вот доля Зака столько -то и столько-то. Мы не хотим знать ни Зака, не доширака, никого".
В конце апреля 2013 года состоялся один из самых громких приговоров по делу о пожаре в ночном клубе "Хромая лошадь". Его основному фигуранту - Анатолию Заку - суд объявил наказание в виде 9 лет и 10 месяцев колонии общего режима .
Сейчас на месте клуба "Хромая лошадь" уже ничего не напоминает о трагедии. В самом помещении сейчас активно идет ремонт. История с исполнительными листами лишний раз бередит ту рану, что нанес пожар. Здесь погибли или задохнулись в дыму 156 человек.
И об исковых заявлениях потерпевших. От имени Зака Анатолия Марковича сейчас создаются несколько фондов, которые предлагают выкупить эти документы. Кто-то соглашается от безысходности, а кто-то отказывается.
"Одни скупают эти исполнительные листы, люди кому предложили, они все равно в деньгах нуждаются, им предложили этот исполнительный лист продать - этому фонду. Они продадут, потому что у них денег нет", - рассказывает пострадавший Константин Игнатов.
Если восстанавливать хронологию событий, то сначала Зак, уже находясь в камере, разводится с супругой. После разделение долей совместно нажитого имущества шансы потерпевших значительно уменьшаются. В редакцию программы "Вести-Пермь" попало письмо Анатолия Зака, в котором он говорит, что не знает, "что делать и как жить, и что меня еще ждет. Я унижен и подавлен, и эти сволочи от меня не отстанут". Последняя строка, видимо, была адресована пострадавшим.
«В данном случае мы находимся в такой ситуации, восстановление Анатолия Марковича в составе участников, в том числе, если обратиться к нашему действующему законодательству, оно отодвигаетв том числе право потерпевших на получение возмещения справедливого по решению суда», - рассказал юрист Виталий Яковлев.
Поэтому в этой ситуации, как говорят сами пострадавшие, неизвестно, получат ли они свои деньги.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: