С Северного Кавказа не могут вернуться демобилизованные пермяки

Светлана Сметанина извиняется за то, что не может сдержать слез. Младший сын Алексей полгода отслужил во Владикавказе. А когда письма стали приходить из Цхинвала и Моздока ≈ нервы сдали: Алексей сообщал, что солдаты сидят голодом. Последней каплей стала потеря военного билета. Руководство части хватилось пропажи, только когда пришел приказ о демобилизации ≈ неделю назад. Так что пока Алексей во Владикавказе. Ждет, когда документ восстановят.
В родительском комитете невозвращенцам поневоле ведут счет: с Северного Кавказа не могут выехать 92 пермских солдата. У многих, как у Алексея Сметанина, во время военных действий потеряли документы. Координатор Александра Вракина говорит, с такими же проблемами столкнулись солдаты из Челябинска и Екатеринбурга. Все вместе сейчас готовят обращение в российское МВД.
В Пермской военной прокуратуре объясняют: за все, что происходит с солдатами, несет ответственность командир военной части. Правда, за северокавказскими военными частями следят северокавказские же прокуратуры. Сейчас пермяки пытаются установить с ними связь.
Как скажется информация о проблемах демобилизованных на стремлении новобранцев в армию ≈ ответ, в общем-то, однозначный. И это подтверждают текущие цифры призыва ≈ в Прикамье призвали две тысячи, ну а уклонистов на сегодняшний день - на 500 человек больше.
За закрытыми для гражданских воротами сборного пункта готовят к отправке в армию очередную партию новобранцев. Правда, где они будут будут нести службу, ≈ эта информация тоже, видимо, считается закрытой и не разглашается.
Формально и Алексей Сметанин не должен был попасть в Цхинвал и Моздок. Семье это обещали на призывной комиссии. Светлана, правда, уже смирилась и говорит, что никуда жаловаться не будет ≈ лишь бы сын вернулся.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: