В смерти младенца виновных не нашлось

Единственное, что осталось у матери в память о трехмесячной Кире, - фотография, сделанная в день ее похорон.
"Я постоянно стояла возле стекол - они там вообще ничего не делали, - сквозь слезы говорит бабушка Киры Татьяна Кузнецова. - Один врач придет, другая - посмотрят и всё".
Кира начала задыхаться 6 октября, и только вторая по счету "скорая" отвезла ее в Красновишерскую районную больницу. Через день младенца перевели в реанимацию. В Красновишерской больнице нет детского отделения реанимации, поэтому девочка лежала в отделении реанимации для взрослых. Родственники настаивали, чтобы ее перевели в соликамский специализированный центр. Но не получилось - в Соликамском межрайонном консультативном центре в эти дни просто не оказалось свободных докторов, чтобы надлежащим образом перевезти девочку.
Врачи Красновишерской больницы утвреждают, что консультировались с центром - какие препараты и процедуры назначить младенцу. Лечение было правильным и все делалось вовремя, - настаивают они.
"У нас прошла лечебная контрольная комиссия, на которой заслушали и лечащего доктора, и реаниматора. Там нет вины медицинских работников, за которую бы можно было им сказать, что они не спасли ребенка", - заявила зам.главврача Красновишерской районной больницы Наталья Захарова.
Деовчка умерла через два дня после того, как была госпитализирована. Врачи считают, что лечение не дало эффекта потому, что младенец родился с ослабленным иммунитетом. А это уже на совести родителей.
В отделе внутренних дел, куда обратилась мать Киры, к проверке этого случая только приступили. И ничего конкретного здесь сказать пока не могут.
Если в возбуждении уголовного дела родителям Киры откажут, они намерены выходить на краевой уровень. Мама девочки понимает, что путь к истине в таких случаях крайне труден. Пока же ей отказывают даже в ознакомлении с историей болезни ее дочери.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: