Расследование убийства Александра Костарева придется начинать с нуля

Доказательство вины Эдуарда Зыкина предварительным следствием было построено лишь на признательных показаниях самого подозреваемого. Допрашивался он 14 раз, и всякий раз об обстоятельствах преступления говорил очень подробно. Однако его слова противоречили как выводам экспертиз, так и тому, что говорили свидетели и очевидцы. Во время судебного процесса Зыкин вдруг заявил, что оговорил себя.
"Меня заставляли рыть могилу, я испугался и побежал, - рассказывает бывший обвиняемый после заседания суда. - И когда я побежал, в меня стреляли. На суде говорили, что стреляли по ногам, но они стреляли в спину".
И Эдуард Зыкин, повернувшись спиной к журналистам, с готовностью продемонстрировал дырки на спортивном костюме.
По словам представителей прокуратуры, все эти слова нуждаются в тщательной проверке. Описание личностных качеств Зыкина, данные как его родственниками, так и судебно-психологической экспертизой, дают основания усомниться в этом. А государственный обвинитель Галина Леус даже считает его склонным к самооговору и лжи.
Галина Костарева, вдова убитого предпринимателя, присудствовала на всех судебных заседаниях. Она считает решение суда правильным.
"У меня есть претензии к качеству расследования уголовного дела, - заявила Галина Костарева. - Теперь буду надеяться на то, что это уголовное дело попадет в руки профессионалов".
Вчерашнее заседание Пермского краевого суда свело на "нет" все усилия следствия раскрыть одно из самых громких преступлений последних лет. Теперь расследование убийства Александра Костарева придется начинать с нуля.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: