Павел Нерсесьян: "Сырая" программа - мой страшный сон

Музыка рождается еще до начала концерта: Павел пробует пермский рояль, проверяет звучание, привыкает к акустике. Впрочем, пермский органный зал ему знаком, пианист выступал здесь сразу после открытия. Новый приезд - новая программа, доступная и сложная одновременно. Каждое произведение продумано до мелочей, тщательно отрепетировано.
Выйти на сцену с "сырой", недоработанной программой, надеясь на удачу и вдохновение, - не для него. Павел Нерсесьян называет это одним из вариантов страшного сна. За свою жизнь музыкант таких снов видел немало: то он - пианист - играет на скрипке, то поет без голоса, то выходит на сцену без штанов, то играет не по тем нотам, то оркестр исполняет совсем не то, что нужно.
В реальности он строг, сдержан, углублен в себя. Музыка для него - работа и удовольствие. Если бы не стал пианистом, пошел бы в медицину. Всемирно известный пианист гордится тем, что умеет читать кардиограмму и может определить инфаркт.
В Перми искусство Нерсесьяна заставило учащенно биться сердца поклонников. По мнению пермяков, это тонкий, искренний, талантливый и многоплановый музыкант. Тончайшая интонационная выразительность, музыкальное чутье, безупречная техника сделали выступление московского пианиста значительным событием в культурной жизни нашего города.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: