Оранжевая революция пермского пошиба

"Сердце" пермского пароходства - дом Мешкова, в котором уже на чемоданах сидит руководство компании. Росимущество возвращает себе здание, через суд обязав речников съехать. Срок добровольного исполнения уже истек. Вот-вот появятся судебные приставы.
Как рассказал Валерий Кирчанов, генеральный директор ОАО "Судоходная компания Камское речное пароходство", власти поддержали речников в том, чтобы провести конкурс по продаже или аренде. "Но до сегодняшнего дня мы никаких движений не видим".
В доме другого купца - Гаврилова, где сегодня расположен пермский офис "Росимущества" - непреклонны. Больше года судились, чтобы освободить здание, занимаемое управлением речным пароходством. Законодательство на стороне "Росимущества" - отныне федеральная собственность не может быть отдана в свободное хозяйствование (как это было с пароходством), а только в аренду. Во-вторых, настоящих хозяев не устраивают условия содержания памятника архитектуры. И вообще, говорят, не целесообразно иметь арендные дела с пароходством.
По словам руководителя территориального управления федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Пермской области Леонида Ли, в Перми речные перевозки осуществляют частные компании, возможно, дочерние компании, но только не само Камское речное пароходство.
Правда, в "Росимуществе" обещали, что Речной вокзал все же будет, будет и причал, и пароходы. Дом Мешкова уже предложили в аренду музею, а здание речного вокзала - художественной галерее.
А о мужественных пикетчиках, стойко переносящих непогоду, уже шутят - "оранжевые революционеры пермского пошиба". Правда, на флоте оранжевый цвет означает SOS - "Спасите наши души!". Пока власть имущие спорят, заложниками ситуации останутся рядовые сотрудники. После шестого сентября речникам, скорее всего, придется покинуть обжитые места. Все понимают, что за этим неминуемо последует штатное сокращение.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: