← Большая вода: суши в Оныле практически не осталось
В Прикамье число оправившихся от коронавируса на 100 превысило количество заболевших →
Анализ B2B платформ: что выбрать для вашей компании
Оптовой компании, которая планирует переход в онлайн, стоит заранее изучить возможности e-commerce систем. Сегодня на рынке распространены два типа решений: кастомная разработка и b2b платформа «из коробки».
Сравнить их функции и выбрать оптимальный вариант поможет анализ b2b платформ: https://www.agora.ru/blog/analiz-b2b-platform/.
B2B platform: что дает кастомная разработка
Проекты, разработанные под конкретного покупателя, имеют одно существенное преимущество: они полностью учитывают все требования организации-заказчика и реализуют их ровно в том виде, в котором это было задумано. Но в некоторых случаях это преимущество превращается в недостаток.
Почему так происходит? Дело в том, что в любой солидной компании рано или поздно накапливаются ненужные, длительные и дублирующие друг друга процессы, которые незаметно пожирают время персонала. Именно они превращают некогда гибкий и быстро адаптирующийся к изменениям рынка бизнес в неповоротливую корпоративную махину, которая способна потратить неделю на согласование одного документа в соседних кабинетах.
Да, все эти процессы можно перенести на торговую платформу b2b в существующем, привычном и понятном всем участникам виде. Но зачем, если можно устранить лишние операции и тем самым высвободить до 70% рабочего времени? Ведь в освободившееся время менеджеры смогут сфокусироваться на поиске новых клиентов или улучшении отношений с партнерами, тем самым способствуя развитию компании и повышению продаж.
Так что любые изменения в организации деятельности предприятия - отличный повод для того, чтобы пересмотреть сложившиеся алгоритмы действий и оптимизировать их, устраняя и отсекая все, что мешает команде быстро двигаться вперед.
B2B платформа: что предлагает «коробочное решение»
Готовое решение «из коробки» способно противопоставить кастомной разработке несколько преимуществ. Во-первых, оно состоит из отдельных модулей, а значит, позволяет подключить все необходимые инструменты и оставить за бортом ненужные. Во-вторых, быстрая конфигурация и настройка означает и быстрый запуск. А чем раньше такой проект будет запущен - тем, с одной стороны, он окажется дешевле, а с другой, быстрее начнет приносить деньги компании и окупать себя.
Хотя коробочные платформы для оптовой торговли не предлагают эксклюзивных решений, в данном случае это скорее преимущество, чем недостаток. Это обеспечивает адаптированный к мобильным устройствам, интуитивно понятный интерфейс, в котором все нужные кнопки находятся именно в тех местах, где пользователь ожидает их найти.
Кроме того, это гарантия интеграции именно тех систем и внедрения именно тех функций, которые нужны оптовому бизнесу для работы из единого окна. Например, AGORA подключает к таким платформам партнерские решения для управления складом и документами: https://www.agora.ru/about/partners/.
Ну и наконец, бонус готовых решений - тот факт, что они уже протестированы на сотнях проектов и доработаны с учетом пожеланий десятков заказчиков. А все расходы по доработке и обновлению поставщик SaaS-решения берет на себя.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: