"Ахинея какая-то": пермяки жалуются на неразбериху с транспортными картами

В очереди стоят в основном пенсионеры — те, кто не слишком уверенно чувствует себя в интернете и предпочитают пополнять баланс проездного офлайн. Типичный разговор, который можно услышать у кассы:
- Когда пополняли карту? - 2 или 3 числа — не помню. - Значит приходите через 31 день, одна услуга доступна один раз в месяц. - Знаете, я отстояла очередь — мне сказали прийти 1 марта, ну что за ахинея такая!Не все пассажиры помнят точную дату покупки проездного или последнего пополнения — и это нормально. А вот система — вроде бы банковская, электронная, умная и точная — но ничем помочь не может. Пенсионеры раз за разом уходят ни с чем.
Наталья Владимирова: "Карта оплачивается через 31 день, в том месяце было 29. Я уже один раз отстояла очередь — вот оттуда... Мне сказали придите 1 марта — сегодня уже даже не первое."
Кроме того, карты по прежнему дают сбой во время поездок. Перевозчики в свою очередь к пассажирам «с пониманием» не относятся.
Жительница Перми: "Я проехала сегодня, значит поездки у меня еще остались — и я знаю, что их около 10 — но с двух следующих автобусов меня высадили."
Жалуются и школьники — у них отсутствует информация о том, сколько поездок осталось. Но, городские чиновники продолжают твердить, что все делается для удобства пассажиров.
Алёна Власова, пресс-секретарь департамента транспорта Перми: «Если раньше льготные пассажиры у нас оплачивали проезд строго с 20-го по 1-ое число текущего месяца — то теперь этот срок стал плавающим — опять же для удобства пассажиров.»
В городском департаменте транспорта вновь обещают все исправить. В течении марта. В идеале должно стать так — каждый пассажир сможет купить какой угодно тариф, когда ему угодно. Но пока на деле — только длинные очереди.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: