Превосходная степень - не для рекламы
Пермское УФАС России установило факт нарушения закона о рекламе со стороны ООО "Костамед". Стоматологическая клиника разместила на свое сайте следующую рекламную информацию: "У нас работают только лучшие врачи-стоматологи Перми. Нам удалось собрать в одном месте звёздный коллектив, состоящий из настоящих профессионалов своего дела». Дело было возбуждено по заявлению частного лица.
Спорная реклама содержала сравнительное указание "лучший", однако в тексте отсутствовало объективное подтверждение такого сравнения. "Костамед" нарушил статью 5 Федерального закона о рекламе. В ходе рассмотрения дела компания добровольно устранила нарушение, удалив со своего сайта противозаконную информацию.
Антон Удальев, и.о руководителя Пермского УФАС России:
- Реклама - двигатель торговли. Однако недопустимо, чтобы организации продвигали свой товар противозаконными методами. Информация о лучших в городе специалистах создавало у потребителей неверное представление о качестве услуг "Костамед" и других стоматологических клиник Перми. Хотелось бы предупредить организации о том, что рекламные выражения "лучший", "номер № 1", "самый" следует подтверждать конкретными данными. Только в этом случае их использование в рекламе законно.
Следует отметить, что в 2016 году организации всего три раза нарушали Закон о рекламе, неправомерно используя в рекламе сравнительные выражения.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: