Suzuki. Первая любовь в автомобиле
Дилеры давно утверждали, что Suzuki популярна у активных молодых женщин. При этом отмечено, что они выбирают это авто как свой водительский дебют. Этакая первая любовь на колесах.
Темой заинтересовались социологи и психологи.
В самом деле, продажи "чего, кому и за какие деньги" не исчерпывает собой описания водительского поведения россиян. "Центр коммерческой социологии" провел опрос среди водителей авто в возрасте 18-35 лет. Вопрос формулировался так "Перечислите марки автомобилей, в которых вы занимались сексом". На первом месте с большим отрывом оказалась - Suzuki. http://saloncentr.ru/catalog/suzuki На последнем - сельскохозяйственный комбайн (бывает и такое).
Геннадий Лобанов, ведущий специалист "ЦКС":
- Популярность Suzuki отмечена именно в той категории молодых людей, которые еще не обеспечили себя квартирой, но уже могут позволить себе автомобиль. Для таких водителей автомобиль не роскошь, и даже не средство для передвижения. Это место отправления сексуальных потребностей.
Автомобиль достаточно недорогой, при этом у него все в порядке с комфортом и престижем. Это далеко не лежак подвале - это добротная двуспальная кровать в мотеле, застеленная - пусть не шелком - но чистым хлопковым бельем без дырок.
Илья Ширинкин, менеджер по продажам:
- Да-да. Замечал. Это совершенно точно. У нас был случай. Приходил один - примеривался к Ford несколько дней. Что-то ему там не хватало по деньгам. Потом приехал на такси с миловидной подружкой. Почти не глядя забрал Suzuki и укатил в лесок. Мы, как видите, стоим на окраине, лес - вот он. Парочки часто видим...
Однако, не все так легкомысленно. Suzuki - это не только первая любовь, но и первые в жизни шишки. Сводки ГИБДД пестрят названиями этого авто наравне с Тойотами и ВАЗами. И не только потому что Suzuki - стал национальной маркой российских автодорог.
Аркадий Деменев, инспектор ГИБДД:
- Да. Судзуки, действительно, один из самых частых фигурантов ДПП. Водители преимущественно молодые. Много автоледи. Да и мужчины не вполне еще умелые водители. Бьются часто.
Мировой автопром, похоже, эту тенденцию уловил. Инженеры утверждают, что высокая упоминаемость в сводках ДТП - это всего лишь означает популярность Suzuki . Согласитесь, что было бы странно, если бы мы читали о побитых, подрезанных, скатившихся в кювет Роллс-Ройсах, Бентли, Ягуарах. Статистика не просто обязывает, но обязывает уже давно. Именно поэтому система безопасности вождения у Suzuki на высоте.
Илья Комов, тест-драйвер:
- Да. я всегда чувствую себя здесь в полной безопасности. Да и многое другое. Никаких неудобств не испытывал – сел, что называется, и поехал. Рулевая колонка, правда, тут регулируется только по вылету, но можно удобно подогнать под нее сиденье. Остальные органы управления мало чем отличаются от других машин – вазовской «четверки» и «сорок первого» «Москвича». Машина высокая, так что и с обзорностью проблем нет. Габариты более чем облегчают городскую жизнь, проблем с парковкой нет никаких. Производители шлифуют марку уже давно. За много лет уже все предусмотрели.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: