← В пермском электротранспорте будет повышено качество услуг Wi-Fi
Молодые ученые Пермского университета участвуют в создании малошумного авиадвигателя →
На радио и ТВ появится реклама российских спиртных напитков
23 декабря, Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий рекламу российского вина, шампанского и пива в эфире радио и телевидения.
Соответствующие поправки были внесены в федеральный закон «О рекламе».
Изменения вступят в силу 1 января 2015 года.
Таким образом, реклама на ТВ вина и шампанского, произведенных в России, сможет появиться эфире (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 7:00 местного времени. В радиоэфире установлены аналогичные временные ограничения.
Кроме того, реклама вышеупомянутых спиртных напитков, произведенных в Российской Федерации и из российского винограда, будет разрешена на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Также внесенные поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Анатолий Карпухин, руководитель коммерческого отдела ГТРК «Пермь»: Это, действительно, хорошая новость для рекламораспространителей из телевизионной и радийной отрасли, запрет рекдамы алкоголя и пива в свое время серьезно ударил по электронным СМИ. Снятие ограничений, во-первых, поддержит российскую винную отрасль, во-вторых поддержит рекламный рынок и, как следствие, повысит доходы СМИ. Они значительно просели, новововведение законодателей позволит улучшить положение дел.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: