← «Амкар» обрёл нового главного тренера
Пермский университет впервые вошел в международный список лучших вузов →
Непунктуальность ударит по карманам авиаперевозчиков
Депутаты Госдумы придумали очередной способ воздействия на недобросовестных авиаперевозчиков: они намерены штрафовать непунктуальные авиакомпании, которые задерживают вылет рейсов, кроме тех случаев, когда это касается метеорологических условий. Штраф будет увеличиваться в зависимости от длительности задержки.
По ст.106 действующего Воздушного кодекса, в случае задержки рейсов перевозчик должен предоставить комнату пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет и организовать хранение багажа. Если рейс был задержан более чем на два часа, то пассажир может рассчитывать на два бесплатных телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки. Если время вылета было отложено более чем на четыре часа, то пассажира должны обеспечить горячим питанием. Если же время ожидания растянулось на 6–8 часов, то пассажира размещают в гостинице, а также доставляют бесплатным транспортом от аэропорта до гостиницы. Если авиакомпания не предоставила пассажиру номер в гостинице или питание вовремя, пассажир должен будет организовать всё это сам, а потом потребовать компенсировать свои расходы, в том числе в судебном порядке.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: