Антимонопольная служба разъяснила, как рекламировать медицинские услуги в 2014 году
С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в закон о рекламе в части лекарственных препаратов и услуг.
Как разъяснила Федеральная антимонопольная служба, лекарственные препараты, отпускаемые по рецептам, медицинские услуги, а также медицинские изделия, требующие специальной подготовки, с 1 января можно рекламировать исключительно в рамках проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров и конференций, а также в специализированных печатных изданиях, предназначенных для медиков и фармацевтов.
При этом антимонопольщики разграничивают понятие медицинских услуг и медицинской деятельности.
Медицинская деятельность понимается как профессиональная деятельность по оказанию медпомощи, проведению медосмотров и освидетельствований, санитарно-противоэпидемических мероприятий, а также профессиональная деятельность по пересадке органов и переливанию донорской крови.
Медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний. Перечень услуг определен Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и соцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н.
Реклама медицинского учреждения, не содержащая указания на конкретные медицинские услуги, не подпадает под сферу действия новых изменений Федерального закона «О рекламе». В этом случае реклама медучреждения может содержать указание на специализацию организации - например, стоматология, но при этом не должна содержать сведений о конкретных стоматологических медицинских услугах - к примеру, лазерное отбеливание, реминерализация эмали и прочее.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: