← Пермским туристам, пострадавшим от туроператора «Великий Устюг», надо поторопиться.
В Перми детей родители называют Андромеда, Жасмин и Аврора. →
Пермским туристам, пострадавшим от туроператора «Великий Устюг», надо поторопиться
Очередной российский туроператор не смог выполнить свои обязательства и не заплатил за туристов, следующих в «Великий Устюг». На сей раз это туроператор «Речной вокзалъ». Как сообщил в Пермскую туристическую гильдию Президент информационно-туристического центра Свердловской области Вадим Винер, пострадало около 400 туристов из Тюмени, Перми и Екатеринбурга.
«Мы пока не знаем, сколько из них ваших», - подчеркнул Вадим Александрович и посоветовал срочно оформлять пакет документов на выплату страховки, которую можно получить в Москве. – «Размер страховки всего три миллиона, и, как говорится, «кто первый, того и тапки».
Алгоритм создания пакета документов должен начинаться с похода в ту турфирму, в которой пострадавший турист покупал путевку – чтобы взять копию договора между этим турагентом и туроператором «Речной вокзалъ», а также копию документа, «свидетельствующего об отказе туроператора добровольно удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом, и (или) копию судебного решения о возмещении реального ущерба по иску, предъявленному к туроператору».
В пакете документов для получения страховки фигурируют и копии паспорта, документа об оплате и договора с турфирмой. Форма заявления (требования) о выплате возмещения в связи с ненадлежащим исполнением туроператором обязательств перед туристом будет размещена на сайте Пермской туристической гильдии www.ptgperm.ru
и на сайте уральского журнала путешествий «Билеты Есть» www.biletyes.com.
Елена Елагина, исполнительный директор Пермской туристической гильдии, гл. редактор уральского журнала путешествий «Билеты Есть»
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: