7 побед Сильвестера Сталлоне
«Жизнь – это борьба, и когда перестаешь опускать руки после свалившихся на тебя неудач – происходит главное», – говорит Сильвестр Сталлоне. К мнению актера, который 6 июля отметит 70-й день рождения, стоит прислушаться, поскольку его собственная жизнь – это череда нелегких побед.
НАД ХИЛОСТЬЮ
В детстве Слай совсем не напоминал будущую звезду боевиков. Он был худым, с перекошенным из-за родовой травмы ртом и невнятной речью. «Меня можно было фотографировать на постеры к ужастикам! – признается актер. – При этом я был очень рассеянным мальчиком. Когда я видел за окошком птичку, мне хотелось полететь вслед за ней. Я жил в стране своих фантазий. Когда мне было одиннадцать, я сиганул с крыши нашего трехэтажного дома с зонтиком в руках – думал, что полечу вверх, как Мэри Поппинс. Рухнул прямо в кадку с жидким цементом: отец что-то строил во дворе. Отец вышел из дома, увидел меня лежащим в серой жиже, с зонтиком на голове и сказал матери: «Жаклин, не быть этому парню президентом – ты родила идиота». На что я ответил: «Папа, то же самое говорили про Томаса Эдисона». Из-за странной внешности парня часто дразнили сверстники, он с ними дрался, менял одну школу за другой. В четырнадцатой по счету наконец придумали, как повлиять на поведение мальчика. Учитель физкультуры заинтересовал Сталлоне тренировками в спортзале. И парень обрел не только силу, но и уверенность в себе, достаточную, чтобы захотеть стать актером.
НАД БЕДНОСТЬЮ
До того, как попасть в Голливуд, Сталлоне зарабатывал разными способами. Самые яркие воспоминания оставила у него уборка львиных клеток. «У львов очень неприятный запах, – говорит Сильвестр. – Выглядят они очень красивыми, но этого нельзя сказать о запахе. И вот так чистишь клетку, а потом садишься в поезд и едешь домой. Когда идешь по вагону, на тебя смотрят с удивлением. Но сидячее место всегда обеспечено, потому что все от тебя отодвигаются». А однажды в период безденежья Сталлоне был вынужден продать свою собаку. «Я привязал возле магазина своего бульмастифа с табличкой, что он стоит 100 долларов, – признается актер. – И получил 50 долларов с карлика по имени Маленький Джимми». К счастью, вскоре после этого Сильвестр написал и продал сценарий фильма «Рокки», и питомца удалось забрать обратно. «Я пришел к Маленькому Джимми и попросил собаку назад, – рассказывает Сталлоне. – Он указал на своих детей и начал ныть: «Мои дети полюбили собачку». Я ответил: «Да она у тебя всего неделю!» Он полез в драку, пообещал меня убить – он был сумасшедшим маленьким человеком! Я не мог его ударить – меня бы арестовали, так что я предложил двойную цену. В общем, в итоге это были 3000 долларов и еще немного угроз…»
НАД СКЕПТИКАМИ
Когда Сильвестру было 16 лет, мать отвела его на тесты по профпригодности. Испытания показали, что парню следует стать электриком в области управления лифтами. К счастью, Сталлоне не последовал этому совету. Не послушал он других и тогда, когда не складывалась его актерская карьера. Вместо того, чтобы обивать пороги киностудий, Сильвестр решил заняться написанием сценариев. Снял дешевую квартиру без окон и стал творить без остановки. «Я тогда написал штук десять сценариев, и все они были ужасны, – признается он. – Один назывался «Грустный блюз». Это история рок-певца, у которого была болезнь сердца, и ее можно было контролировать только с помощью субстанции, имеющейся в бананах. Певец влюбляется в девушку, у них завязываются отношения, а потом она его бросает. У певца горе, он выходит на сцену, забыв съесть необходимое количество бананов, и в середине песни падает замертво. В зал врывается девушка с бананами, но парень уже мертв. Конец». Зато за это время Слай так набил руку, что сценарий «Рокки» написал практически за одну ночь. Правда, теперь Сталлоне в ответ на вопрос, как у него это получилось, отшучивается: «Меня, напротив, удивляют люди, которые пишут одно и то же произведение 18 лет. Вот, например, тот парень, который сочинил «Мадам Бовари», – не помню его фамилию».
НАД БОЛЬЮ
В молодости Сталлоне мечтал о нью-йоркской театральной сцене. Но первая же работа там обернулась для него кошмаром. «Играл я Минотавра в единственной пьесе, написанной Пикассо, – рассказывает он. – В конце пьесы девушка Ангел Смерти убивает Минотавра. И вот после энного количества спектаклей, на которые приходило в среднем по семь человек, режиссер решил, что надо сделать сцену смерти чудовища более выразительной. Он не придумал ничего лучше, чем вооружить девушку огнетушителем. В первый же вечер Ангел Смерти пустила мне в лицо струю углекислоты, и меня увезли в больницу с обморожением. Я буквально не мог открыть глаза и рот: всё слиплось. В больнице меня размораживали лампой накаливания, после чего еще четыре месяца я ходил весь коричневый и в пятнах». В театр актер не вернулся, но травмы из-за профессии продолжал получать регулярно. Например, после «Рокки-2» ему наложили шестьдесят швов, а «Неудержимые» обернулись для Слая повреждением шеи. Тем не менее он продолжает лично выполнять трюки, а шрамы прикрывает... татуировками! «С годами шрамы стали выглядеть не слишком привлекательно, – признается он. – Вот я и решил прикрыть их портретом моей жены. А позже добавил к нему еще три розы – они символизируют наших с ней дочерей: Софию, Систин и Скарлетт. Потом тату начала расти, и пока до меня дошло что-то, я стал похож на расписную фреску».
НАД ВОЗРАСТОМ
Сталлоне в шутку говорит о себе: «Я уже античность». Однако его физической форме позавидуют и многие молодые. А из «старичков» исполнителя роли Рембо смог переплюнуть только... Роберт де Ниро. Произошло это на съемках комедии «Забойный реванш», где оба играли бывших боксеров. Де Ниро хвастается, что был в гораздо лучшей спортивной форме, чем его коллега. «Вот что произошло, – объясняет Сталлоне. – Я занимаюсь спортом всю жизнь. Мои тренировки обычно проходят минимум три раза в неделю по полтора часа. А где-то за год до начала этих съемок я полностью забросил их – немного поднадоел спорт. Де Ниро же каждый день хоть пару минут делает какие-нибудь упражнения. Так что он молодец! Еще мне пришлось похудеть до 76 кг, а я так мало не весил с 1981 года…» С тех пор актер вернулся к прежнему образу жизни. А у де Ниро он взял реванш во время съемок поединков, ведь в боксе Сталлоне поднаторел гораздо лучше. «Часто приходилось советы Бобби давать: «Сделай так, теперь вот этак», – хвастается Сильвестр. – Он всегда соглашался: «Хорошо, нет проблем». И еще я при любой возможности не забывал ему напоминать, что он потратил все эти годы на получение «Оскаров», в то время как я занимался настоящим делом – оттачивал свой удар».
НАД ТЩЕСЛАВИЕМ
В отличие от многих своих коллег, звезда боевиков не собирается менять амплуа и не пытается сниматься в драмах. «Не думаю, что зрителям интересно смотреть на меня в таких картинах, – говорит он. – Я – человек в возрасте. Мне кажется, я буду выглядеть жалко, пытаясь доказать, что являюсь серьезным актером». Сталлоне честно признает, что в его фильмографии и без того полно неудачных экспериментов. «Некоторые воистину ужасны. И самый ужасный из них – «Стой, или мама будет стрелять». Ну или тот же «Горный хрусталь». Если вы когда-нибудь решите выбить из кого-нибудь под пыткой признание в убийстве, просто включите ему эти два фильма. От них абсолютно любой человек признается в чем угодно», – шутит он. А вот кинокритики актерские способности Сталлоне признали! Причем престижную награду «Золотой Глобус» за лучшую мужскую роль второго плана актер получил благодаря... своему неизменному Рокки. В седьмом фильме о боксере – «Крид. Наследие Рокки» – критики наконец усмотрели драматическую составляющую.
НАД РЕВНОСТЬЮ
Эту победу актеру еще только предстоит одержать. Сталлоне – отец троих дочерей. Он признается, что это превращает его жизнь в настоящий ад. «Когда к нам приходят домой парни, друзья дочерей, я встречаю их словами: «Только попробуй дотронуться до моих дочек! От тебя и мокрого места не останется». Бедняги пугаются, – рассказывает он. – А дочкам я говорю так: «Встречаться с мальчиками? Нет-нет! Никаких парней!» Я совсем не готов к их взрослению. Мне хочется каждому молодому человеку, который в их компании, раздать листовки с текстом: «Мои девочки уехали на пешеходную экскурсию в Египет на шесть лет. Так что отвалите». Между тем София, Систин и Скарлетт уже не маленькие девочки – старшей 19 лет, средней 17, и только младшая еще ходит в школу. А Систин к тому же уже работает – моделью. И Сильвестр этим очень гордится. «Она хочет стать серьезной моделью. Я считаю, у нее это получится», – говорит он поклонникам. Так что появление женихов не за горами!
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: