Лариса Гузеева: «домострой мне нравится»
Гостьей очередного выпуска программы «Временно доступен», который выйдет на телеканале «ТВЦ» 19 декабря, стала актриса Лариса Гузеева. Ведущая популярной программы «Давай поженимся!» откровенно рассказала о принципах, на которых строится ее собственное семейное счастье.
«Полюбишь художника безработного - это счастье»
–Лариса, когда-то Вы сыграли влюбленную бесприданницу в фильме «Жестокий романс». Теперь у Вас самой достаточно взрослая дочь. Делаете ей какие-то нравоучения
на тему любви?
–Любовь – это круто! Вот полюбишь бедного, из коммунальной квартиры, художника безработного – это счастье. Собери сумочку – и к нему. Поживи у него в коммуналке… А дом твой, который мама купила, пусть будет закрыт. Потом возвращайся туда, если разлюбишь.
–А зарабатывать кто должен в таком случае?
–Если он художник от слова «худо», что он может заработать? Зато пусть колотится в страстях.
–То есть Вы заранее понимаете, что ни к чему это не приведет, а только прибавит опыта?
–Я это проходила. И знаю, что нельзя говорить: «Я тебя к этому подлецу не пущу!» Она должна пойти, должна любить. И детей рожать только красивых. Я была год назад на курорте в Швейцарии. Там все ходят богатые-пребогатые. И подумала: «Почему у таких красивых мам и пап такие страшные дети?» А потом поняла: мамка себя всю «перекроила», чтобы выйти замуж за богатого-красивого. Но дети-то рождаются всё равно похожие на мамок…
«Я выбрала мужчину, который зарабатывает»
–Вы теперь полностью телевизионная персона? Кино совсем оставили?
–Это меня кино оставляет периодически. Но зачем мне сегодня идти в сериал, если «Давай поженимся!» каждый день идет по телевидению? И там я сама себе хозяйка. При этом у меня масса времени. Я езжу со спектаклями, которые мне нравятся. Хотя, когда я пошла на телевидение, мне все говорили: «Ты что, с ума сошла? Тебя же перестанут снимать». Как будто за мной стояла очередь из режиссеров... Сейчас я очень хорошо зарабатываю. Хотя думала, пойти на телевидение или нет, целый месяц…
–Насколько важно для женщины много зарабатывать?
–Для меня важно.
–Зачем? У Вас богатый муж… (Игорь Бухаров – президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец ресторана. – Прим. ред.). Он что, прижимистый?
–Прижимистый. Он считает деньги. И я считаю. Нельзя же всё время выпрашивать на колготки и заколки. Это можно в 20 лет. И потом, что я буду делать, если останусь дома? Я и так достаточно много времени нахожусь в семье. И всё успеваю. Даже перед записью программы успеваю напечь-наготовить.
–А что же господин Бухаров, который угощает друзей изысканным вином, не нанял прислугу, чтобы она кашеварила?
–Игорь сказал: «Вас дома три женщины. А я всю жизнь в общепите. Нет у вас времени – не надо готовить изыски. Но чтобы я дома ел то, что приготовили вы!» Однажды домработница сделала плов – он есть не стал, мол, это приготовили не ты и не твоя мама... Мужчина должен зарабатывать. Но при этом – лететь домой. Он должен знать, что его дома ждет. Например, знать, что сегодня я сделаю его любимые манты. Я даже хлеб и колбасу делаю сама. Утром кормлю его горячими завтраками. А в это время у меня на одной руке висят галстуки, а на другой – пиджаки…
–То есть у Вас полный домострой?
–И мне это нравится! Если ты хочешь мужика со стержнем, то и в браке надо к нему так относиться. Если он, например, лежит на диване и смотрит телевизор с утра до ночи, значит, он может вынести мусорное ведро. Но я с таким жить не стану. Поэтому я выбрала мужчину, который зарабатывает. Пусть он приносит мне деньги, делает подарки, а остальное я сделаю сама.
«Я могла работать телефонисткой в Оренбурге»
–Как Вы считаете, почему у современной молодежи возникла тенденция жить гражданским браком?
–Они боятся. Потому что мама мальчика, особенно если он из зажиточной семьи, да еще и москвич, говорит: «Кто она такая? Босячка. Они такие хитрые. Ты поживи с ней, а жениться не надо. А то она у нас откусит полдома. Не для того ведь копили». Сын думает: «Правда, и так поживу». А девочки – охотницы. В основном все хотят богатых и успешных. Есть такие пожилые дурачки, которые думают: «Да сколько там этой жизни осталось-то? Знаю, что она от меня хочет. Так и старая жена хотела того же! Да еще и ходила с вечно недовольным лицом».
–Вы согласны с тем, что главное предназначение женщины – рождение и воспитание детей?
–Я не хотела детей. Георгия родила в 32 года. Мой брат на 13 лет младше меня. Я его крестила, нянчила. Мне казалось, что этого достаточно. У меня было кому покупать двухкассетный магнитофон, кроссовки и шапку. Я и замуж-то не хотела. Никогда не теряла голову от любви и не была уверена, что это – мой последний мужчина. Мне всегда казалось, что мой – впереди... Мне Господь дал больше, чем я заслужила. Я могла остаться жить в Оренбурге. Могла работать телефонисткой. Мой муж был бы какой-нибудь Витёк-дальнобойщик, который меня поколачивал бы, а я бы у матери скрывалась. Я бы постарела, ходила с серебряными зубами, как мои одноклассницы, и смотрела бы на других по телевизору… Как я могу жаловаться на судьбу? Я всё успела.
–По-Вашему, что такое счастье?
–Я от всех слышу, что счастье – это момент. Но как момент можно зафиксировать? Для меня счастье – состояние тягучее, бесконечное, сладкое, как патока. И я это состояние зафиксировала. Кому-то для счастья нужна «шинель», как гоголевскому Акакию Акакиевичу, кому-то дом, кому-то образование, кому-то ребенок. А я как-то себе и пальтишко справила, и деток родила, и денежка у меня есть на черный день, и муж рядом со мной есть красавец. И лицом я не поганая. А похудеть – я похудею!
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: