Алёна Свиридова: Я не верю в брак
Шоу телеканала «Россия» «Один в один» вышло на финишную прямую. Перед финалом, который состоится 8 июня, мы побеседовали с одной из его ярких участниц, певицей Аленой Свиридовой, о самом сокровенном.
«В ТАКОМ ТЕЛЕ НЕ МОЖЕШЬ ВЕСТИ СЕБЯ ИНАЧЕ!»
–Алена, как Вам работается в шоу «Один в один»? Наверное, устаете – ведь съемки часто затягиваются допоздна...
–Мы уже все притерпелись, что называется, а поначалу это был ужас! Все страшно волновались, подготовка номеров требовала много времени и сил, и мы все возвращались домой «мертвые». Вроде бы я уже опытная артистка, но от первой программы, кроме шока, не испытала ничего! А потом как-то въехали в эту колею, и нас «отпустило». Отрицательные эмоции отошли на второй план, и началось сплошное удовольствие от работы, ведь в этом шоу все наши нереализованные актерские амбиции наконец-то нашли выход!
–Какой образ из тех, которые Вы уже показали, дался тяжелее всего?
–Эдит Пиаф. Во-первых, потому что я абсолютно не знаю французского. Могу разве что попросить счет в кафе: «Ля дисьен, силь ву пле!» На этом мои познания заканчиваются. Во-вторых, я понимала, что не имею права сделать этот номер плохо – авторитет великой француженки давил.
Я постоянно учила текст, работала над произношением, сроки были сжатые, а мой речевой аппарат – совсем не французский!
–Помню, Вы не вышли из образа великой певицы даже после того, как жюри объявило оценки.
–Внешний облик диктовал и поведение: спина сутулая, ноги отекшие, лодыжки гримеры обернули силиконом – ведь я играла уже больную Пиаф. Когда ты в таком теле, уже не можешь вести себя по-другому.
«МЕЧТАЮ ПОПАСТЬ В «ДОМИК АССОЛЬ»
–А что Вы ощущаете, когда выходите на обычную сцену, к своим зрителям?
–Поначалу думаю, как идет звук, как настроены микрофоны. Первая песня на концертах у меня проходит на фоне этих «хозяйственных» забот. Для меня важно, чтобы все было профессионально, поэтому сама все берусь продюсировать. Когда отыграна первая песня, я свободно выдыхаю и получаю удовольствие от атмосферы, публики… Именно в этот момент я понимаю, что безумно люблю свою профессию.
–Известно, что Вы большой книголюб. Что сейчас читаете?
–Сидни Шелдон на английском языке. Когда переключаешься на другой язык, сразу как-то успокаиваешься и хорошо засыпаешь.
–В Союз писателей Вас приняли как поэтессу…
–Да, чаще всего пишу стихи. Я могла бы пойти в Союз композиторов, но для этого надо было слишком много сделать: партитуры писать и так далее... Плюнула на это дело, подумала: «Буду хотя бы писателем!» – и пошла в Союз писателей со своими стихами…
–Вы готовите к выпуску новый альбом – расскажите о нем.
–В нем будут только мои песни. Я – автор всего: музыки, стихов, аранжировок.
–Вы много работаете. А как любите отдыхать?
–Недавно купила велосипед. Люблю побегать, поиграть в бадминтон, на роликах покататься с младшим сыном Гришей. Я его даже скейтом научила управлять, а заодно и сама вспомнила, как раньше гоняла! Мечтаю поскорее попасть в Керчь, где у меня дача – я ее называю «домик Ассоль»: дом стоит на пригорочке с видом на море и корабли. Лето я хочу проводить только там, а путешествовать по свету – в другие сезоны.
«СИЛЬНЕЕ ГЕНОВ НИЧЕГО НЕТ!»
–У Вас два сына. Как их воспитываете?
–Со временем я абсолютно разуверилась в педагогике, потому что сильнее генов ничего нет! Что заложено – то заложено. Как воспитывать детей? Нет у меня рецептов… В подростковом возрасте все переворачивается с ног на голову – и ребенок или тебя копирует, или полностью отрицает. И то и другое – нормально. Когда человек взрослеет, ему необходимо иметь личное мнение, жизненную позицию. И даже если она кажется взрослым идиотской, для него она – самая правильная. Я стараюсь с этим считаться.
–Вы не любите рассказывать о личной жизни. Скажите хотя бы, как относитесь к браку?
–Я, наверное, не тот человек, который способен прожить с кем-то одним всю жизнь. У меня это не получалось, и в брак я не очень верю. Мне кажется, у людей к нему завышенные требования. Поэтому многие идут на ложь, чтобы выдать желаемое за действительное. Ведь удобнее жить вдвоем и воспитывать детей, чем делать это по отдельности. Но все романтические чувства со временем проходят, и любимый человек превращается в родственника, друга. Кого-то это устраивает, кого-то – нет. Посмотрите вокруг: все семьи постоянно «колбасит», никто мирно по этой дороге не идет – люди то спотыкаются, то в разные стороны разбегаются. Мексиканский сериал присутствует в жизни практически каждого семейного человека.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: