Что выбирает поколение Z?
В Перми стартовал конкурс "Поколение Z выбирает" - творческое состязание пермских подростков и молодежи по созданию «цифрового» контента: видеороликов, интернет-баннеров и другой авторской продукции, объектами которой станут пермские производители товаров и услуг, а также лучшие товары и услуги, производимые в Перми. Напомним, поколение Z («зэт») - термин, применяемый во всем мире для поколения людей, рожденных с конца 90-х годов XX века. В России – это примерно 21 миллион молодых людей, которые родились в промежутке между 1995 и 2005 годами. Вовлечь юных пермяков в активную жизнь внутри своего города и на благо своего города, при этом сделать это неформально, говоря на одном с ними, «цифровом» языке – вот главная задача проекта «Поколение Z выбирает». Как отмечает, в частности, вице-президент Пермской торгово-промышленой палаты Елена Гилязова : «Для проекта «Покупай пермское» данная инициатива очень интересна. Понимание того, что старшее поколение может делать качественные продукты, должно возникать именно у молодого поколения, ведь они видят мир по-другому и продукты соответственно для них надо продвигать по-другому. С удовольствием будем поддерживать этот конкурс». Проект включает лекции «Умный потребитель», экскурсии на пермские предприятия, организацию проектной работы и батлл между проектными командами.Итоги будут объявлены в ноябре. Организаторы предусмотрели ценные призы для победителей и поощрение для всех участников конкурса.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: