112: один номер на все экстренные случаи
Компания «Ростелеком» модернизирует «Систему-112» в Соликамске. В рамках госконтракта связисты уже установили оборудование программно-технического комплекса для приема и обработки вызовов в Единой дежурно-диспетчерской службе, принимающей экстренные звонки на территории города. До конца ноября будут организованы защищенные каналы связи, которые объединят городскую ЕДДС с Центром обработки вызовов «Системы-112», расположенном в Перми. «Система-112» позволяет вызвать необходимую помощь при экстренном происшествии по единому телефонному номеру – 112 и обеспечивает быструю реакцию нужных оперативных служб (полиция, скорая медицинская помощь, пожарная охрана, служба газа). Техническая модернизация «Системы-112», которую реализует «Ростелеком» в Пермском крае, сократит время на обработку вызова, позволит сразу же передавать полную информацию о происшествии всем заинтересованным экстренным службам, даст возможность определять местонахождение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: