«Человек труда» выбирает «Zaвод»
Совместный проект филиала «Азот» холдинга "УРАЛХИМ"» и ГТРК «Пермь» стал победителем Российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда». Всего в конкурсе принимали участие 365 проектов из 55 регионов России. Телепроект «Zaвод» был создан с целью повышения престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи города Березники и Пермского края. Организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение пяти недель 16 участников боролись за право получить работу на химическом заводе. Съемки реалити-шоу проходили на действующем производстве. По итогам конкурса реалити-шоу «Zавод», первый сезон которого прошел на березниковском «Азоте» в конце 2015 года, стал лучшим среди российских телепроектов.
«Благодаря реализации проекта «Zавод» мы достигли своих главных целей – «УРАЛХИМу» удалось показать молодежи, что работать на современном производстве не просто выгодно, но интересно и перспективно, а мы открыли для себя новую страницу в истории производственного телевидения», – рассказал директор филиала ВГТРК ГТРК «Пермь» Валерий Сергеев.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: