ZАВОД: К станку - через реалити-шоу
Мультимедийный проект «Zавод», реализованный филиалом «Азот» (Березники) совместно с ГТРК «ПЕРМЬ», вошел в тройку призеров Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Телепроект занял второе место в рейтинге финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». Цель создания проекта «Zавод» – повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи Березников и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. Съемки проходили на действующем производстве.
В течение пяти недель 16 участников боролись за право получить работу на химическом заводе в должностях: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены в одном из цехов. Высокая популярность у молодежной аудитории была достигнута за счет использования социальных сетей – создание официального паблика www.zavod.tv и борьбе зрителей за ценный приз, поездку в Бразилию.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: