← Нерадивым автовладельцам грозят штрафы
Фестиваль кузнецов «Огни Гефеста» открывается в Соликамске →
В Сбербанках появится новая категория сотрудников
«Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне» - ключевой принцип клиентоцентричной модели, представленной Сбербанком. В ее основе - доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.
Кроме того, разработаны и утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе составлены памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами. Для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка – сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России.
В пермских офисах Сбербанка такие специалисты появятся уже с 1 августа. Добавим, Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: