Клиент Сбербанка всегда прав
Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России. Экспертный совет высоко оценил представленные банком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, специальные проекты для детей: оплата питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии и интерактивные обучающие экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников. По словам председателя Западно-Уральского банка «Сбербанка России» Кирилла Алтухова, цитата: «Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Эти данные помогают нам сконцентрировать усилия команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией». Напомним, полученная премия – это ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: