«Билайн» открывает в Перми контактный центр

Компания «ВымпелКом» открывает сегодня в Перми крупнейший контактный центр, который будет обрабатывать запросы абонентов «Билайн» Урала, Москвы, Северо-Западного и Центрального регионов России. В дальнейшем планируется расширение географии работы центра. Набор сотрудников уже идет полным ходом, каждый месяц до конца года планируется заполнять более 100 вакансий. В настоящее время к обучению и работе уже приступило около 500 человек. Реализация инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества компании и правительства Пермского края, которое было закреплено в рамках трехстороннего соглашения между властями региона, города Перми и компании. – Как рассказал директор пермского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Микуров, «компания чутко реагирует на отношение властей к бизнесу. Мы видим, что нынешняя политика губернатора Виктора Басаргина и регионального правительства нацелена на содействие развитию бизнеса в крае, на создание условий, максимально благоприятных для инвестора. Это стало одним из ключевых факторов при принятии решения об открытии контактного центра «Билайн» в Перми».
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: