Логотипы сразу трех городов Пермского края — Перми, Чердыни и Добрянки вошли в Азбуку лучших логотипов городов СНГ.
Логотипы сразу трех городов Пермского края - Перми, Чердыни и Добрянки вошли в Азбуку лучших логотипов городов СНГ. «Азбука» - проект, придуманный командой CityBranding, которая, напомним, и придумала современный логотип для «столицы доброты» - Добрянки. По словам дизайнеров, проект призван систематизировать опыт создания логотипов территорий. Всего в Азбуке представлены логотипы городов 5 стран: России, Киргизии, Казахстана, Украины и Белоруссии. Сейчас креативная команда CityBranding работает над «Алфавитом мировых городов». Напомним, что красную букву «П» для Перми придумал Артемий Лебедев совместно с ПЦРД в 2010 году. Кроме того, был разработан брендбук для Чердыни, главным элементом которого стал образ лОся. Работу над брендом для Добрянки вела компания «СитиБрендинг». По итогам голосования жителей и с учетом мнения городских властей был выбран логотип «Столица доброты».
Радио "Маяк",05.02.2013
|
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий: