Настройка Google рекламы для интернет-магазинов
Базовой задачей любой организации, осуществляющей свою коммерческую деятельность в интернете - максимальный рост объемов реализованной продукции. Именно для этого и для увеличения получаемой прибыли используется реклама онлайн-магазина.
Если самостоятельный запуск РК вызывает у Вас трудности – настройку контекстной-рекламы для интернет-магазина можно заказать на www.adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama-dlya-internet-magazinov или подобных сайтах.
Особенности настройки Google Ads для интернет-магазина
Грамотная настройка контекстной рекламы онлайн-магазина включает:
- Подбор ключевых слов – ассортимент даже самых маленьких интернет магазинов включает подчас несколько сотен товарных позиций, различающихся по названию, характеристикам, назначению, бренду и месту выпуска, из-за чего при использовании поисковых сетей может возникнуть путаница. Для облегчения процесса поиска и улучшения эффективности контекстной рекламы необходимо предусмотреть запросы не только по самому товару, но и по всей товарной группе обладающей сходными характеристиками;
- Расстановку акцента на продажи – конечная цель контекстной рекламы для E-Commerce – стабильное увеличение объема проданного товара. Для этого необходима не только грамотно продуманная рекламная компания, но и удобный для потребителя сайт, разработке которого следует уделить самое пристальное внимание;
- Настройку и аналитику – в процессе настройки следует учесть не только все разнообразие ключевых слов, но и грамотно составить список минус-слов.
Каким образом использование контекстной рекламы влияет на эффективность интернет-торговли?
Влияние контекстной рекламной компании на:
- Организации, недавно вышедшие на рынок – позволяет занять первую строку в поисковой выдаче, что существенно увеличивает узнаваемость бренда. Стоит обратить внимание на то, что стоимость клика для такого рода рекламодателей будет достаточно высокой;
- «Узнаваемые» ресурсы – позволяет использовать контекстные рекламные кампании в качестве инструмента, позволяющего поддерживать или в случае необходимости наращивать трафик.
Сколько обойдется организация контекстной рекламной компании?
Стоимость организации КР напрямую зависит от цены одного клика по выбранным запросам, которая определяется поисковыми системами на основе анализа их популярности.
Ошибки в организации рекламной кампании
К наиболее распространенным ошибкам при ведении РК можно отнести:
- Неэффективную настройку веб-аналитики – настройка веб-аналитики позволяет производить расчет конверсий, оперативно оценивать количество потенциальных посетителей и достигнутый финансовый результат;
- Отсутствие разделения рекламных кампаний – разделение РК на поисковую и контекстно-медийную сети позволяет избежать нерационального расхода бюджета кампании.