Яндекс.Метрика

Диспетчеризация поможет жильцам разобраться с платежами за коммунальные услуги

Вопросов к Управляющей компании по водо, теплоснабжению у жильцов многоквартирных домов возникает немало. Эти расходы в оплате коммунальных услуг самые значительные. Как к примеру узнать фиксируют ли управленцы когда вода из горячего крана идёт еле теплая ?!. Или точно ли отмечена в УК дата отключения отопления?!.. Для удобства жильцов, контроля и прозрачности своей работы одна из пермских управляющих компаний создала специальный диспетчерский пункт, куда со всех домов, их у них 70, стекается вся информация по водо и теплоснабжению.

Галина Колбина, начальник производственного отдела УК

- Каждый человек оплачивает коммунальные услуги тепло, вода , электрика.Для того чтобы понимать за что они платят и сколько поступает на дом и как распределяется энергоресурс непосредственно каждому собственнику - вот в этой программе можно проследить. Там у нас есть кубы, температура если это касается теплосети . вот отсюда можно сделать весь расчёт.

Каждый месяц всю информацию фиксирует специальный прибор, узел учёта,который установлен в каждом из 70ти домов. С него данные поступают в диспетчерскую службу где анализируются и архивируются. С ними может познакомиться поставщик энергоресурсов и собственники жилья, стоит только зайти на сайт управляющей компании.

Елена Воронкова, собственник квартиры

- Это очень удобно! На сайте мы можем задать вопрос начальнику отдела. На прямую к директору УК. Мы можем в режиме он лайн , это у нас диспетчеризация, показания общедомовых приборов учёта . Мы можем увидеть температуру, мы можем увидеть где происходят утечки, а так же все новые объявления: отключения воды изменения по тарифам.

Такая диспетчеризация позволяет экономить, ведь поставщик энергоресурсов выставляет те данные которые снимают с приборов учёта конкретного дома, а не по усреднённому нормативу который как известно завышен.

Галина Колбина начальник производственного отдела УК

- С нашего анализа как мы поставили учёт на домах и норматив расчётно, то фактически потребления получилось меньше.

Но пока диспетчеризацию в своей работе использует в Перми лишь одна управляющая компания.



Мой дом. Цикл материалов о новых подходах к управлению сферой ЖКХ в городе Перми


Г. Васильева, Д. Паршин


Опубликовано: 02:36 25.06.2014 в рубрике - Новости T7-inform

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.