Яндекс.Метрика

Хрущевские репрессии в детском доме?

Армия бездомных малолеток в Перми пополняется в основном за счет беглецов из детских домов. "Бегунки" - явление, присущее почти всем детским домам. Не нужно быть специалистом в области педагогики, чтобы предположить, почему дети бегут из учреждений опеки.

Из пермского детского дома ╧3 15-летний Сергей Наумов и 13-летний Костя Ильин в очередной раз сбежали еще летом. Нашли приют в детском негосударственном центре "Дети без дома".

По словам воспитателя центра Татьяны Сизевой, 20 октября за ребятами приехали сотрудники милиции, которые с детьми церемониться не стали, обошлись с ними грубо и унизительно. Вопитателя больше всего возмутило то, что за детьми, словно за преступниками, вместо социального педагога приехала милиция. Татьяна Сизева добавила, что ребята были готовы вернуться в детдом с одним условием - чтобы их не направляли в психиатрическую больницу.

Короткий комментарий дала Елена Лебедева, директор детского дома ╧3: "Насколько я знаю, такого условия не ставилось. Мы ведь не запугиваем Банной горой".

Однако опасения юных беглецов оправдались: 13-летний Костя Ильин уже на следующий день 21 октября был помещен в пермскую психиатрическую больницу ╧25. Как злостный токсикоман.

Главный врач больницы наотрез отказался давать какие-либо комментарии. Не удалось встретиться и ни с одним из беглецов. Очевидно, есть повод замолчать ситуацию.

Для Прикамья такие случаи не редки. В начале года установлены случаи насилия в Краснокамском детском доме-школе. Как оказалось, они проявлялись в разных формах: от наказания лишением обеда и грубого обращения до рукоприкладства.

Опубликовано: 16:05 16.11.2004 в рубрике - Вести Пермь

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.