Яндекс.Метрика

Превосходная степень - не для рекламы

УФАС

Пермское УФАС России установило факт нарушения закона о рекламе со стороны ООО "Костамед". Стоматологическая клиника разместила на свое сайте следующую рекламную информацию:  "У нас работают только лучшие врачи-стоматологи Перми. Нам удалось собрать в одном месте звёздный коллектив, состоящий из настоящих профессионалов своего дела». Дело было возбуждено по заявлению частного лица.

Спорная реклама содержала сравнительное указание "лучший", однако в тексте отсутствовало объективное подтверждение такого сравнения. "Костамед" нарушил статью 5 Федерального закона о рекламе. В ходе рассмотрения дела компания добровольно устранила нарушение, удалив со своего сайта противозаконную информацию.

Антон Удальев, и.о руководителя Пермского УФАС России:
- Реклама - двигатель торговли. Однако недопустимо, чтобы организации продвигали свой товар противозаконными методами. Информация о лучших в городе специалистах  создавало у потребителей неверное представление о качестве услуг "Костамед" и других стоматологических клиник Перми. Хотелось бы предупредить организации о том, что рекламные выражения "лучший", "номер № 1", "самый" следует подтверждать конкретными данными. Только в этом случае их использование в рекламе законно.

Следует отметить, что в 2016 году организации всего три раза нарушали Закон о рекламе, неправомерно  используя в рекламе сравнительные выражения.     


Опубликовано: 18:41 24.08.2016 в рубрике - Новости T7-inform

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.